04.08.2014 11:36
Новости.
Просмотров всего: 3660; сегодня: 2.

ГК «Дикси»: «Виктория» развивает направление food-to-go

В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Развивая направление «еды на вынос», сеть планирует дать еще один импульс всему направлению кулинарии собственного производства, которое уже сейчас формирует около 20% товарооборота сети, а также привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году, однако сейчас в связи с нарастающей популярностью формата, сеть существенно расширила представленность категории в ассортименте.

На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований, которые частично обновляются каждые три месяца. Повара предлагают разнообразные блюда в зависимости от сезона и предпочтений покупателей. Меню разработано таким образом, чтобы покупатели могли найти подходящие блюда для любого времени суток: блинчики, каши, омлеты, нарезанные фрукты с йогуртом и сырники - на завтрак, супы и сытные сэндвичи - к обеду, салаты и закуски на ужин.

Среди популярных продуктов у покупателей как «классические» позиции – в среднем в месяц покупатели съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%, так и новинки, введенные недавно – кесадилья с курицей и легкий салат с цитрусовой заправкой, появившийся в ассортименте специально к летнему сезону. Для того чтобы сэкономить время покупателей, блюда размещены не только рядом с отделом кулинарии, но и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне, где их легко найти по стикерам «Возьми с собой».

«Cовременный ритм жизни с каждым днем становится динамичнее и у покупателей появляется потребность в простых, но приближенных к домашним блюдах, которыми можно перекусить - взять с собой в офис, на пикник или в дорогу. Собственное производство позволяет оперативно реагировать на новые тенденции, предлагая покупателям новые форматы блюд», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2014 года Группа управляла 1 944 магазинами, включая: 1 824 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...