Ожидаемое 4 августа поступление детских кроссовок оптом состоялось уже 1 числа текущего месяца. Практически вся партия была распределена по стратегическим заказам владельцев розничных магазинов. «Мила» выполнила обязательства перед участниками сезонных презентаций и обеспечила их актуальным товаром к началу продаж обуви для спорта, прогулок и активного отдыха. Несмотря на резервы, часть кроссовок торговых марок «Котофей», «Зебра», «Антилопа», «WBL» попали на свободный склад «Милы» и доступны для всех в разделе «Магазин» на сайте компании.
Стоит отметить, что на сегодняшний день спрос на данную группу товара набирает обороты, поэтому с 5 августа 2014 уральский дистрибьютор вводит, уже ставшую традиционной, сезонную наценку в размере 3%. Такой шаг компании вполне оправдан: цена определяется спросом. Как показал подобный опыт со школьной обувью оптом, данная стратегия мотивирует покупателей совершать закупки заранее, минуя сезонные наценки. Благодаря такой стратегии продаж «Миле» уже удалось снять пиковые напряжения и увеличить объемы продаж. Например, в группе «Школа» они возросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.