05.08.2014 11:35
Новости.
Просмотров всего: 4184; сегодня: 1.

18 лет успеха Группы компаний «Гуд-Фуд»

В августе 2014 года Группа компаний «Гуд-Фуд» празднует свои 18 День Рождения. За это время компании удалось стать одним из лидеров сразу в нескольких областях бизнеса и в свое «совершеннолетнее» она подводит итоги, ставит перед собой новые цели и задачи.

В 1996 команда энергичных и объединенных общей идеей людей организовали небольшое предприятие. Все началось с поставок овощей и фруктов из Европы в магазины города Москвы. Компания осваивала новые направления и уже в 1997 году начала регулярные поставки орехов и сухофруктов, а в 1999 году выпустила свою первую линейку фасованной продукции. Ассортиментный ряд постоянно расширялся, и в 2004 на рынок были представлены кондитерские изделия под торговой маркой «Виваль». В это же время компания начала поставки сырья пищевым перерабатывающим предприятиям и приобрела клиентов в числе ведущих производств кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности. Компания пережила множество спадов в экономике и даже несколько экономических кризисов. Более того, не просто пережила, но и чувствовала себя комфортно и развивала свое производство.

Сейчас Группа компаний «Гуд-Фуд» является самым крупным импортером орехов и сухофруктов в Россию, холдингом с собственным современным производством, лабораториями, крупным автопарком, развитыми складскими комплексами и выстроенной системой продаж по всей стране. Уникальные технологии, усовершенствование технической базы, профессиональная команда и поддержание высокого и стабильного качества продукции - это залог сохранения лидирующих позиций на рынке и получения высокой лояльности со стороны потребителей.

Нынешний год был очень продуктивным, компания выпустила более 30 SKU. Ореховый ассортимент пополнился новой торговой маркой в среднем ценовом сегменте – Nutberry. Был проведен ребрендинг локомотивной марки - Good Food. И выпушена новая линейка функциональных смесей Good Food Healthy, Good Food Beauty. Расширился ассортимент кондитерской продукции ТМ «Виваль».

Группа компаний «Гуд-Фуд» продолжает активно развиваться и радовать партнеров и покупателей здоровыми, полезными и качественными продуктами, ведь качество продукции – всегда было для нас главным приоритетом.


Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...