07.08.2014 11:53
Новости.
Просмотров всего: 4452; сегодня: 2.

Магазин «КиН» - 20 лет на связи с потребителем

Магазин «КиН» -  20 лет на связи с потребителем

Фирменный магазин Московского винно-коньячного завода «КиН» отметил свое 20-летие 20% ростом выручки за первое полугодие 2014 года. За время работы магазин стал для Группы компаний «КиН» не просто розничной точкой при заводе, а уникальной площадкой по выявлению потребительских предпочтений.

Фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» открылся в 1994 году, изначально была выбрана стратегия развития под девизом «Качество и Надежность». Предприятие одним из первых предложило потребителю познакомиться со всем ассортиментом собственной продукции в непосредственной близости к самой производственной площадке.

«На момент открытия магазина, - говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - доверие покупателя к алкоголю российского производства было сравнительно низким. Продажа вин и коньяков непосредственно при производстве позволяла повысить лояльность к самому предприятию и его маркам».

Сегодня фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» - это не просто точка реализации алкогольной продукции, а центр по информированию потребителей о культуре пития, большое значение уделяется вопросу изучения особенностей спроса. Стоит отметить и то, что со временем был разработан новый дизайн интерьера магазина, ориентированный на более комфортное общение с покупателями. С 2005 года фирменный магазин стал одной из экспертных площадок для сбора информации Сенсорным центром МВКЗ «КиН». Специально разработанные анкеты с определенным набором «дескриптеров» позволяют сенсорным аналитикам получать обратную связь о восприятии органолептических характеристик Киновской продукции и трендах потребительских предпочтений.

С расширением ассортиментного портфеля «КиНа», когда в него вошли вина Европы и стран Нового Света, в работе собственной торговой точки большое внимание было уделено образовательному аспекту. Так, весь персонал фирменного магазина прошел многоступенчатую систему обучения, включавшую информацию о винодельческих странах и винодельнях-поставщиках, дегустационный практикум.

Благодаря коммуникационным и продуктовым тренингам продавцы профессионально консультируют покупателей и активно участвуют в продвижении ассортимента Группы Компаний «КиН».

«Каждый продавец-консультант нашего магазина, - говорит заведующая фирменным магазином «КиН» Оксана Авдеенко, - за время работы с винным ассортиментом стал настоящим «кавистом», способным дать рекомендации по выбору вин, посоветовать правильную температуру подачи. У магазина за годы работы сложилась достаточно большая аудитория постоянных покупателей, и мы рады возможности расширить целевую аудиторию, благодаря новым позициям в ассортименте. Мир меняется – вместе с ним меняемся и мы. Сегодня в нашем предложении более 200 позиций крепкого алкоголя и вин из Франции, Греции, Италии, Испании, Новой Зеландии, Чили».

Нельзя не сказать, что расширение ассортимента положительно сказывается и на финансовых показателях проекта. В первом полугодии 2014 года объем выручки составил на 20% больше аналогичных показателей 2013 года. Средний чек при этом в сравнимые периоды снизился примерно на 3%, что отражает общую ситуацию в FMCG-ритейле (более частые покупки на меньшие суммы). Пик продаж в 2014 году пришелся на день, когда проводилась международная акция «Ночь в музее». Ведь в непосредственной близости к фирменному магазину «КиН» находится единственный в России Музей истории Коньяка. Выручка в день проведения международной акции по сравнению с 2013 годом удвоилась.


Ньюсмейкер: Группа компаний КиН — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...