13.08.2014 11:43
Новости.
Просмотров всего: 5700; сегодня: 1.

«Магнит» притягивает новых сотрудников

В течение двух месяцев, с 26 июня 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для сети магазинов «Магнит» в городе Коломна Московской области.

Сеть магазинов «Магнит» − ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения.

Розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года». Цель данной рекламной кампании, проходящей под слоганом «Большая компания – большие возможности», – привлечь на работу в логистический центр города Коломна новых сотрудников.

В качестве медиаканала была выбрана транзитная реклама, в качестве рекламоносителей – стикеры формата А3. В рамках кампании было задействовано более 70 транспортных единиц. «Адресная программа была подобрана таким образом, чтобы охватить и город Коломна, и его пригороды, то есть места проживания потенциальных соискателей на вакансию», − комментирует Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».

Широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и географическая избирательность объясняют выбор клиента в пользу транзитной рекламы как эффективного медиаканала. Как следствие, клиенту понравилась рекламная кампания, в связи с чем им было принято решение заказать пролонгацию на второй месяц.

Информационная справка:

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...