18.08.2014 14:28
Новости.
Просмотров всего: 4359; сегодня: 2.

Manzana Loyalty помогает «Эконике» выстраивать отношения с клиентами на качественно новом уровне

В женской обувной сети «Эконика» уверены – покупка хорошей обуви должна быть приятна во всех отношениях. А чтобы общение клиентов с компанией стало еще более комфортным и конструктивным, «Эконика» запустила проект внедрения системы управления маркетингом розничной сети, выбрав программу Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

За более чем 20 лет работы «Эконика» стала одним из лидеров обувного рынка России. «Эконика» сегодня – это 160 салонов и более 900 000 участников действующей программы лояльности. Владельцы дисконтных карт сети попадают в число членов клуба постоянных покупателей, для которых регулярно проходят акции и запускаются специальные предложения. Система накопительных дисконтных карт «Эконика» дает возможность постоянным клиентам получать скидки в размере 5 - 20 % от стоимости покупки. Помимо этого, до старта сезонных распродаж в рамках «Недели постоянного покупателя» участники программы могут приобретать обувь или аксессуары по специальным выгодным условиям, получать подарки. Эти и другие активности сопровождаются рядом маркетинговых коммуникаций.

Для построения качественной системы управления отношениями со своими клиентами сеть решила внедрить современную и проверенную CRM-платформу – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

«Один из самых ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели. Можно скопировать технологии работы или бизнес-процессы, но доверие клиентов такими методами завоевать не получится. Именно поэтому для нас так важно работать над повышением удовлетворенности и лояльности потребителей к бренду. Мы довольно тщательно подошли к выбору как самой системы управления лояльностью, так и партнера для этого проекта. В рамках тендера был сформулирован большой набор требований к системе - консультанта по проекту мы подбирали как раз исходя из соответствия возможностей программы нашим ожиданиям и профессионального опыта партнера», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика» Ирина Зуева.

Новая платформа для программы лояльности сети «Эконика» на базе Manzana Loyalty включает в себя ведение всей истории работы с покупателями, изучение их предпочтений, сегментация по самым различным характеристикам, возможность формировать уникальные предложения отдельным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным для потребителя каналам и анализировать их эффективность. Работа CRM-платформы будет охватывать как работу регулярной сети, так и Интернет-магазина «Эконика».

«Гарантией успеха для нас является опыт партнера во внедрении схожих с нашим проектов. Мы выбирали наиболее опытную компанию на этом рынке и по количеству успешных реализованных проектов, и по уровню их сложности. В результате остановили свой выбор на компании Manzana Group. Разумеется, проверили возможности CRM-решения и его уровень готовности именно под наши потребности», - комментирует Ирина Зуева.

«Мы доверяем платформе Microsoft Dynamics, которая помогает нам в реализации бизнес-задач. Уже много лет используем систему Microsoft Dynamics AX. И сейчас уверены, что выбрали подходящее решение и для управления нашей программой лояльности. В лице Manzana Group видим опытного специалиста. Для нашего проекта это важно», - поделился своим впечатлением ИТ-директор сети «Эконика» Кирилл Митюшкин.

Возможности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволяют маркетологам из единого пользовательского интерфейса системы управлять всеми аспектами маркетинговой деятельности сети, получая тут же отклик покупателей на запускаемые кампании. Наличие готового CRM-решения, которое прошло испытание уже в десятках успешных проектов, позволяет за 10-15 недель получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей сети.

«Работа с лидером рынка – это то, что действительно интересно и то, что действительно придает драйв. Мы рады тому, что еще один из наиболее известных игроков fashion-ритейла выбрал нашу компанию. Мы готовы использовать весь тот опыт автоматизации программ лояльности, который есть у наших специалистов, чтобы помочь сети «Эконика» получить надежный инструмент управления лояльностью клиентов. Мы гордимся тем, что сегодня мы, пожалуй, единственный поставщик CRM-систем для розницы, который может предоставить на проект такую сильную команду. А это, на наш взгляд, крайне важно для успеха», - подчеркнул Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Информация о компании:

Женская обувная сеть «Эконика» - крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. На рынке с 1992 года. Насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане, а также Интернет-магазин. Каждый сезон «Эконика» представляет новую коллекцию, состоящую из более 500 моделей обуви и аксессуаров под собственными торговыми марками: «Alla Pugachova» и «RiaRosa». Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц. В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели. Обувь и аксессуары «Эконика» сочетают эстетическое совершенство с неизменно высоким качеством и мастерством исполнения, производятся исключительно за рубежом и только из высококачественных натуральных материалов.

Manzana Group — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft Dynamics CRM 2011. Среди клиентов компании: «Лукойл-Интер-Кард» (программа поощрения сети АЗС Лукойл), парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина), коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), Kaspi bank (Казахстан), сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» и другие.


Ньюсмейкер: Manzana Group — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...