27.08.2014 15:46
Новости.
Просмотров всего: 9986; сегодня: 2.

Компания «Дека» выпустила медовухи «Никола традиционная» и «Никола темная» в новом формате

Компания «Дека» запустила в производство медовухи «Никола традиционная» и «Никола темная» в новом формате – стекло 0,33л. Параллельно начался розлив пива «Жигулевское» в стеклянные бутылки 0,5л.

Новая линия по розливу напитков в стекло была введена в эксплуатацию в конце августа 2014 года и позволит расширить ассортимент продукции «Деки». Уже в ближайшее время компания планирует начать выпуск в стекле кваса «Никола». Флагманский квасной бренд «Деки», как и медовуха, будет разливаться в бутылки 0,33л.

«Запуск на рынок медовухи в пластиковых бутылках в конце 2013 года оказался успешным. Хорошие продажи и высокий спрос стали поводом для покупки нового оборудования и налаживания выпуска в стекле. Рынок слабоалкогольных напитков брожения в России пока не сформирован, и в ближайшие годы мы рассчитываем занять здесь серьезные позиции. Наши технологии и мощности, способные обеспечить выпуск в масштабах страны, и конечно, высокое качество напитка, который, как и квас, является традиционным, полезным и исконно русским, позволят реализовать большой рыночный потенциал», - комментирует исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Пинчуков.

Медовуха «Никола» была запущена в производство в ПЭТ-упаковке 1,0л и 0, 5л в октябре 2013 года и сегодня ее доля составляет около 2,5% от объема алкогольной продукции «Деки». Это натуральный слабоалкогольный напиток натурального брожения крепостью 5,0% сваренный по собственному рецепту «Деки» из цветочного мёда, без консервантов и подсластителей. Натуральные ингредиенты придают напитку богатый и насыщенный вкус, известный на Руси еще с древних времен. В марте 2014 года компания расширила ассортимент на основе уже имеющейся медовухи «Никола», выпустив на рынок медовуху темную с добавлением сока клюквы и с содержанием алкоголя 5,5%.

Новая стеклянная тара 0,33л рассчитана на потребителей, предпочитающих слабоалкогольные напитки в небольших индивидуальных форматах упаковки. Для удобства потребления используется брендированная кронен пробка твист–офф.

Пиво «Жигулевское» компания «Дека» производит уже около 10 лет в ПЭТ бутылках объемом 3л, 1,5л и 1л. «Пожелания о розливе этой всенародно любой марки в стекло мы получали уже давно, и довольны, что смогли реализовать эти планы. Пиво «Жигулевское», в стекле будет лучше сохранять свои свойства. А учитывая неоднозначную позицию государство в отношении ПЭТ-тары, мы считаем этот шаг вдвойне оправданным. Надеемся, что запуск напитков в стекле позволит компании снизить сезонность, присущую основному продукту – квасу, и конечно, удовлетворить спрос со стороны наших потребителей, не только в сетевом канале, но и в хореке», - добавляет Дмитрий Пинчуков.


Ньюсмейкер: Часовая компания Дека — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...