28.08.2014 13:32
Новости.
Просмотров всего: 8053; сегодня: 4.

Путешествие в Диснейленд и волшебный город своими руками

Завершается летняя пора ярких эмоций, удивительных путешествий и новых открытий, о которых мы не раз будем вспоминать в период осеннего ненастья. Кто-то открыл для себя новые страны, кто-то новые территории необъятной России, а кто-то заново посмотрел на свой родной город другими глазами. Путешествовать можно по-разному, главное – творчески подходить к любым делам и видеть необычное даже в самых в обычных вещах.

Компания 3М предложила участникам конкурса «Вокруг света со стикерами Post-it®» по-новому взглянуть на роль разноцветных клейких листочков и закладок в повседневной жизни и найти им необычные применения во время путешествий и отпусков. С 1 июня по 4 августа в официальной группе конкурса ВКонтакте лучшие фото и видеоработы боролись за супер-приз – зеркальный фотоаппарат. Раз в месяц жюри выбирало лучшую работу, автор которой получал фотокамеру, а каждую неделю выбирались счастливые обладатели подарочных сертификатов Интернет-магазина Ozon и гарантированных призов - наборов мобильных решений от бренда Post-it®.

Победительницей первого конкурсного месяца стала очаровательная жительница г. Ижевск Наталья Ильина. С помощью клейких листочков участница превратила детскую площадку в настоящий волшебный замок Диснейленд, поход в бассейн - в отдых на море, а дачный двор - в сказочную поляну.

«Огромное спасибо организаторам конкурса, что даете возможность проявить себя, и жюри, что так высоко оценили мои работы и сделали меня еще чуточку счастливей! Ну а приз - это просто моя мечта! Спасибо!!!» – поделилась своими впечатлениями Наталья.

Следующей обладательницей фотоаппарата и победительницей июля стала Светлана Казарина из г. Набережные Челны. Детские фантазии о путешествиях и волшебстве воплотились в жизнь при помощи стикеров Post-it® - Светлана соорудила настоящий мини-город для детей у себя во дворе, а также сделала панно для веселых фотографий в образах детской сказки о Белоснежке.

«Организаторам конкурса отдельное спасибо за такой яркий, креативный и позитивный конкурс! Я уверена, что благодаря нашим работам, мы подарили массу позитива не только себе, но и всем окружающим!» - прокомментировала свою победу Светлана.

В конкурсе приняли участие более семидесяти работ из разных уголков России, участники проявляли необычайную смекалку и неординарность в применении продукции Post-it® не только во время путешествий, но и дома и во время важных событий и праздников.

Ознакомиться со всеми работами можно в официальной группе бренда ВКонтакте.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.

Информация о бренде Post-it®

Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...