02.09.2014 19:01
Новости.
Просмотров всего: 5389; сегодня: 2.

По секрету всем клиентам: как производитель решил сделать уценку «эксклюзивной»

Один из поставщиков «Милы» начал борьбу с неликвидами. Хорошо, если бы он снизил цену на детскую обувь оптом, оповестил всех своих покупателей и опубликовал уцененный ассортимент на сайте. Но, увы, был выбран другой путь и уценка не состоялась. Что же произошло? Расскажет управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На днях мы получили сообщение от поставщика о дополнительной большой скидке на его продукцию, которая будет предоставлена только «Миле». Цены прайса при этом остаются без изменения. Заманчивое эксклюзивное предложение, не правда ли?  Возможно, в большинстве случаев оно срабатывает. Напрашивается пример: цыгане, которые торгуют на рынке. Не успеешь подойти к ним, а тебе уже огромная скидка, но при одном условии - никому ни слова. Вот и здесь, нечто похожее попытались предложить «Миле». Однако, фокус не удался. Мы начали задавать вопросы поставщику. В первую очередь, стало очень интересно за что вдруг нам такие привилегии.

Ведь «Мила» является противницей эксклюзивных отношений и не скрывает это. Мы наладили автоматический обмен с поставщиками так, что цены дистрибьютора на детскую обувь оптом жестко привязаны к ценам поставщика. Если прайс производителя остается без изменений, то скорректировать соответствующие позиции на сайте «Милы» не представляется возможным.  Безусловно, исправить вручную можно все, но для этого необходимо поломать протоколы обмена. Иными словами испортить, что мы так кропотливо создавали совместно со своими партнерами - производителями детской обуви оптом, руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко и разработчиками «ElitMaster».

Кроме того, есть еще причина, по которой предложение поставщика оказалось неприемлемым для «Милы». Наверняка вдумчивый читатель в примере с цыганкой сразу понял, что ее «эксклюзивное» предложение «эксклюзивно» для всех посетителей рынка.

Для того, чтобы убедится в этом, нам было достаточно подождать один день и номенклатура из «псевдоуценки» появилась на сайте другого дистрибьютора под заголовком «эксклюзивное  предложение». Конкурент «Милы» оперативно оповестил об акции всю целевую аудиторию, в рядах которой оказались не только владельцы розничных магазинов, но и другие оптовики. Не думаю, что они не выразили бы своего удивления по этому поводу: «Почему один и тот же товар «за углом» дешевле, чем на фабрике?». Ну, а далее все становится понятно. Предложение было адресовано всем с припиской: «Только для вас, но никому об этом не говорите». Вот такой «эксклюзив» получается!

Не знаю, насколько эффективен бизнес-процесс, который построен на введении покупателей в заблуждение и создании мнимых  преимуществ, «Мила» этим не занималась и не планирует. Но уверен, что работать с таким поставщиком невозможно.  Как можно продолжать сотрудничество с производителем, если он «за спиной» предоставляет преимущества конкурентам и переманивает наших покупателей? В ответ «Миле» пришлось предупредить производителя о возможном прекращении сотрудничества, если ситуация не будет исправлена незамедлительно. Первым шагом в расторжении отношений стала отмена уже запланированной сезонной презентации на сайте и в шоу-руме «Милы». Такая реакция дистрибьютора мотивировала поставщика на обещание в течение нескольких часов исправить ситуацию, которое, к сожалению, до сих пор не выполнено. 

Странно, когда фабрика ищет и находит покупателя, она клянется в своих партнерских намерениях. Стоит подписать договор, как тут же производитель начинает решать свои сиюминутные задачи не считаясь с интересами партнера. К сожалению, приведенный выше пример не единичен. Подобные ошибки совершают многие российские производители детской обуви оптом.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...