03.09.2014 14:18
Новости.
Просмотров всего: 3663; сегодня: 1.

«Мила» разбиралась в обновленном законодательстве

В прошедшую пятницу, 22 августа 2014 года, товаровед «Мила» - обувь оптом» Анастасия Ялунина стала участницей знакового события в мире делового Екатеринбурга - семинара на тему «Работа с претензиями потребителей: разумный подход и снижение рисков», который был посвящен новой редакции «Закона о защите прав потребителей». Ведущим мероприятия стал руководитель Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Андрей Дмитриевич Артемьев, его рассказ состоял из следующих блоков:

• Нормативные акты, регулирующие отношения, которые возникают между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Последние изменения в нормативной базе и в позиции Верховного суда РФ.

• Договор с потребителем: общие требования, условия, особенности оформления, расторжения и изменения.

• Продажа товара (способы продажи, качество и недостатки проданной вещи).

• Выполнение работ, оказание услуг потребителям. Сроки и качество.

• Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления. Реклама. Последствия непредоставления, либо неполного предоставления потребителю информации о товаре (услуге).

• Порядок принятия претензий потребителей.

• Доказательства. Экспертиза и оценка. Порядок удовлетворения требований потребителей. Законные основания для отказа потребителю. 

• Возврат и замена товара: основания и сроки. Невозможность произвести замену товара. Условия, при которых по закону замена не производится. 

• Требования потребителей о возмещении морального вреда. 

• Необоснованные претензии потребителей. Действия с намерением причинить вред, недобросовестное поведение, а также злоупотребление правом в иных формах. 

• Ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей. 

• Особенности применения законодательства о защите прав потребителей в различных сферах предпринимательской деятельности. 

Мотивирующим фактором для участия специалиста «Милы» в семинаре стала часть программы, посвященная обсуждению новой редакции закона «О защите прав потребителей» (далее «ЗоЗПП») в новой редакции. К удивлению представителя уральского дистрибьютора, существенных изменений в документе не произошло. Своими впечатления Анастасия поделилась после окончания мероприятия:  «Быть в курсе обновленного законодательства и правил взаимоотношений с покупателями особенно важно. Сам семинар проходил в стандартном формате. Спикер раскрывал тезисы, заявленные в программе мероприятия. В любой момент ему можно было задать интересующий вопрос, так доклад одного человека перерос в активную дискуссию, из которой я почерпнула необходимую мне информацию по работе с клиентами и освежила уже имеющиеся знания по работе с претензиями. По сути дела все свелось к тому, что необходимо документировать весь процесс покупки с помощью видеокамер, инструкций, свидетелей.  К сожалению, ничего нового, связанного с продажей детской обуви оптом я не узнала. Все нововведения в «ЗоЗПП» касались банковской сферы и гостиничного бизнеса. Да и сам Андрей Дмитриевич пришел на семинар гражданским кодексом и «ЗоЗПП» в старой редакции. На вопрос о том, почему у него нет новых редакций, Андрей Дмитриевич ответил, что все без изменений, по старому.  Услышать такой ответ в свете заявленной темы семинара, было удивительно. Тем не менее хочется выразить благодарность межотраслевой экспертной службе «Динамика Роста» за постоянную организацию интересных и полезных мероприятий, и лично Андрею Дмитриевичу Артемьеву за проведение познавательного и грамотного семинара на актуальную тему, а также пожелать организаторам в следующий раз быть более точными в выборе темы и раскрытии программы, так как в настоящее время, опираясь на «Закон о защите прав потребителей», у участников имеются все основания потребовать обратно уплаченные за семинар деньги».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...