Генеральный директор российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева примет участие в международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». Конференция пройдет 10 сентября в ЦДХ на Крымском валу. Мероприятие соберет на одной площадке владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.
Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия». Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна.
Одним из спикеров конференции станет генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева, которая выступит с докладом «Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?»
Выступление будет посвящено различным решениям и приемам, которые способны создать новый потребительский опыт. Обращаясь к примерам из кейсов Brandson, Елена Юферева продемонстрирует, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений. Подробно рассказывая о таких проектах, как проект для кибермаркета «Юлмарт» или Apple-реселлера Ficha, а так же банка «Русский стандарт». Слушатели убедятся, что подобный подход помогает вывести акт покупки за пределы пространства торговой площадки и вовлечь потребителя в длительную коммуникацию..
На мой взгляд, для современного потребителя шоппинг – это не столько выбор и покупка, сколько развлечение, игра и акт самоидентификации через бренд, - говорит Елена. - Поэтому ритейл становится своего рода семиотической системой, которая не столько доносит ценности бренда, сколько позволяет каждому демонстративно, в процессе потребления, рассказать о собственных ценностях и проявить собственную уникальность.
Особый статус предстоящему мероприятию придает тот факт, что впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.
Справка
Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson. Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий.
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по «Стратегическому управлению инновациями на предприятии».
Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Преподаватель Высшей Школы Брендинга на курсе бренд-менеджемент
Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Ряд проектов реализуются совместно с зарубежными партнерами, что позволяет эффективно решать сложные и масштабные задачи в любой точке мира.