03.09.2014 15:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 3512; сегодня: 1.

Brandson Branding Agency поделится опытом ритейл-брендинга

Генеральный директор российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева примет участие в международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». Конференция пройдет 10 сентября в ЦДХ на Крымском валу. Мероприятие соберет на одной площадке владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия». Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна.

Одним из спикеров конференции станет генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева, которая выступит с докладом «Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?»

Выступление будет посвящено различным решениям и приемам, которые способны создать новый потребительский опыт. Обращаясь к примерам из кейсов Brandson, Елена Юферева продемонстрирует, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений. Подробно рассказывая о таких проектах, как проект для кибермаркета «Юлмарт» или Apple-реселлера Ficha, а так же банка «Русский стандарт». Слушатели убедятся, что подобный подход помогает вывести акт покупки за пределы пространства торговой площадки и вовлечь потребителя в длительную коммуникацию..

На мой взгляд, для современного потребителя шоппинг – это не столько выбор и покупка, сколько развлечение, игра и акт самоидентификации через бренд, - говорит Елена. - Поэтому ритейл становится своего рода семиотической системой, которая не столько доносит ценности бренда, сколько позволяет каждому демонстративно, в процессе потребления, рассказать о собственных ценностях и проявить собственную уникальность.

Особый статус предстоящему мероприятию придает тот факт, что впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.

Справка

Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson. Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по «Стратегическому управлению инновациями на предприятии».

Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Преподаватель Высшей Школы Брендинга на курсе бренд-менеджемент

Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Ряд проектов реализуются совместно с зарубежными партнерами, что позволяет эффективно решать сложные и масштабные задачи в любой точке мира.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...