09.09.2014 11:52
Новости.
Просмотров всего: 52864; сегодня: 3.

«Дикси» выпустила товары СТМ «Д» в категории fresh

Развивая направление собственных торговых марок, «Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ «Д» в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

Первыми продуктами «Д» в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке «семейного» формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей «Дикси». По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.

Производителем молочной продукции «Д» стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.

Вкусовые качества молока «Д» были выбраны в ходе «слепых» дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой «Дикси».

«Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары «Д». Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины «Дикси», мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам», - рассказывает директор управления развития СТМ «Дикси» Елена Савченко.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2014 года Группа управляла 1 965 магазинами, включая: 1 845 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Семья, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Карелия Республика, Коми Республика, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...