На российском рынке баннерных тканей, который еще совсем недавно полностью покрывался за счет импорта, в последнее время начали появляться производители из России и Белоруссии. К настоящему времени им удалось занять существенную долю в сегменте продаж баннерных тканей.
Рынок баннерных тканей (тканей для индустрии рекламы) состоит из двух качественно разных самостоятельных сегментов – ламинированных и литых. Существуют разные оценки их позиций на рынке. Но, исходя из результатов опроса основных игроков, можно говорить о примерном соотношении в настоящее время: 60/40 (ламинированные/литые).
Более подробно об объеме и структуре российского рынка баннерных тканей, а так же с прогнозом спроса на 2010-2015 гг. Вы можете ознакомиться в бизнес-плане Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок баннерных тканей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела:
• Исследование рынка влажных салфеток в 2009 году
• Рынок объемных нетканых георешеток в России
• Рынок агротекстиля в России и др.