17.09.2014 16:01
Новости.
Просмотров всего: 4329; сегодня: 4.

Группа компаний «Гуд-Фуд» рассказала о перспективах развития рынка орехов и сухофруктов

В рамках выставки World Food 2014 Группа компаний "Гуд-Фуд" провела круглый стол, посвящённый перспективам развития рынка орехов и сухофруктов.

Основной целью мероприятия стало ознакомление ее участников с актуальными трендами на рынке орехов и сухофруктов. На круглом столе выступили специалисты отрасли: Оскар Вергара, Президент компании VERGARA y CIA S.A. (Аргентина), Ирина Козий, Руководитель Информационного агентства «FruitNews», Павел Головизнин, Исследователь в отделе продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей GfK Rus, Александр Соколоверов, Директор по маркетингу и развитию Группы компаний «Гуд-Фуд».

По данным исследования GfK Rus, в 2014 году потребительский рынок ожидает сдержанный рост, в пределах инфляции - 5,5%, однако развитие рынка будет существенно зависеть от экономической ситуации в стране и динамики доходов населения. Российский рынок орехов и сухофруктов в денежном выражении растет преимущественно за счет ценовых факторов.

Что касается покупательского поведения, то популярность орехов и сухофруктов среди городских жителей России растет. Россияне стали больше заботиться о своем здоровье, выбирать более качественные продукты для своего ежедневного рациона. Рост отечественного рынка орехов, как в натуральном, так и стоимостном выражении, является наглядным тому подтверждением.

На рынке орехов и сухофруктов происходит смещение продаж из традиционной торговли в сторону супермаркетов. В результате постепенного перетока продаж в каналы современной торговли, на рынке происходит увеличение доли упакованной продукции. В 2014 году оборот продаж упакованной продукции вырос на 9% по сравнению с прошлым годом.

Рынок натуральных снеков в силу своей особенности - импульсного спроса снековой продукции, как никакой другой подвержен новациям. Современные потребители предъявляют к продуктам особенные требования: в их составе должны обязательно присутствовать натуральные и полезные для здоровья ингредиенты, а текстура продукта должна быть необычной и запоминающейся. Согласно социологическим опросам, более 50% потребителей этого сегмента обязательно покупают новинки, выпускаемые производителями брендов, к которым они привыкли, а 15% - готовы покупать абсолютно новые продукты, появляющиеся на рынке.

Меняются не только требования к продукту, но ситуации потребления. Очевидно, что большие упаковки теряют свою привлекательность. Потребление индивидуализируется, и покупатель предъявляет к упаковке определенные требования – компактность и удобство использования в любом месте и в любое время; в результате формируется потребность в небольшой удобной упаковке, которая может закрываться и открываться.

Также в рамках круглого стола эксперты обсудили поведенческие характеристики потребителей. Большое значение при выборе орехов и сухофруктов имеет эмоциональное отношение к их видам и брендам. Согласно исследованиям информационного агентства “FruitNews” 32% респондентов покупают орехи и сухофрукты, потому что они полезны для здоровья, только 18.4% потребителей читают информацию на этикетке продуктов, а 52.5% никогда не обращают внимания на эту информацию.

Круглый стол посетили партнеры компании и представители ведущих профильных и федеральных СМИ. Группа компаний «Гуд-Фуд» надеется, что подобный формат мероприятия станет хорошей традицией для встречи специалистов отрасли и обсуждения трендов и тенденций рынка орехов и сухофруктов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...