18.09.2014 12:03
Новости.
Просмотров всего: 5689; сегодня: 3.

Транзитная реклама работает как часы

С 21 июня 2014 года и в течение 12 месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует имиджевую рекламную кампанию для часового молла и специализированного Интернет − магазина часов «6624.ru» по заказу «Уральской часовой компании».

Огромный выбор и низкие цены на всю продукцию позволяют «Уральской Часовой Компании» быть лидером в сфере розничной и оптовой продажи всех видов часов – наручных, напольных, настенных и интерьерных. Салон-магазин под брендом «6624.ru» был открыт в самом крупном торговом центре Екатеринбурга − «ТРЦ Гринвич». Еще одно направление – интернет-продажи и заказ товаров по телефону.

Рекламная кампания нацелена на построение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Целевой аудиторией являются потребители в возрасте от 18 до 50 лет с уровнем достатка не ниже среднего. Кампания охватывает весь город Екатеринбург, что обеспечивается за счет того, что в качестве рекламоносителей задействованы пять резервных трамваев. «Такие трамваи не привязаны к конкретным маршрутам, а значит, курсируют по всему городу, что позволяет добиться высокой эффективности кампании при минимальном бюджете», − комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».

Также особенностью кампании является тот факт, что на всех транспортных средствах представлены макеты с различным информационным наполнением, что также работает на эффективность. Креатив разработан исполнителем.

«Мы рады, что рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовало нашу идею в таком формате. Каждый макет рассчитан на определенную целевую аудиторию. Один трамвай позиционирует наш интернет-магазин, другой – наш Часовой Молл, на остальных трех представлены наши бестселлеры разных торговых марок. Трамваи получились яркие и информативные», − комментирует генеральный директор ООО «УЧК» Орехов Е.И.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...