26.09.2014 13:47
Новости.
Просмотров всего: 6340; сегодня: 2.

ГК «Дикси»: сеть «Виктория» удостоена премии в рамках международного саммита Retail Business Russia

Сеть супермаркетов «Виктория» стала лауреатом премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.

Одним из ключевых преимуществ «Виктории», которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов. Сегодня линейка блюд, приготовленных в собственных цехах, пользуется стабильной популярностью у покупателей, ассортимент насчитывает около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий. Производство располагается в каждом из супермаркетов и отделено от торгового зала лишь стеклом - покупатели могут видеть, как готовятся блюда, которые затем попадают на прилавки.

Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг – сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д. По данным проведенных сетью исследований, более 70% покупателей «Виктория» дают супермаркетам наивысшую оценку.

«На мой взгляд, номинация «Лучший покупательский опыт» - самая важная из представленных, и я рад, что команда «Виктории» получила награду именно в ней. Я благодарен бизнес-сообществу за высокую оценку нашей работы, при этом не менее важным для нас является доверие покупателей, которые выбирают супермаркеты сети для ежедневных покупок. Мы внимательно изучаем их предпочтения и стремимся сделать процесс совершения покупок приятным и увлекательным», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «Дикси», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...