26.09.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 6935; сегодня: 3.

Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей

Не секрет, что сотрудники продуктовых супермаркетов не всегда вежливы с покупателями, очереди на кассу могут быть очень длинными, иногда в магазинах встречаются несвежие продукты и нарушения стандартов чистоты и порядка. По данным исследования 4Service (http://4service-group.com/ua/ru/) Group, наибольшее несоответствие стандартам замечено в работе сотрудников за прилавками супермаркетов.

По данным отраслевого аналитического отчета компании 4Service Group "Исследование качества обслуживания в продуктовых супермаркетах Украины", продавцы, которые стоят за прилавком магазина, не приветствуют клиентов в 37% случаев. А не прощаются - в 32,5% случаев. Сотрудники торгового зала тоже не всегда выполняют стандарты, но они самые приветливые из персонала магазинов - чаще не прощаются, чем не здороваются: в 33,4% случаев сотрудники торгового зала не завершают диалог с клиентами, а в 16% - не приветствуют покупателей. Кассиры супермаркетов к стандартам привыкли немного больше: 20 сотрудников из 100 не здороваются и только 27 из 100 не прощаются с покупателями.

Кроме выполнения стандартов, существуют и другие показатели, которые влияют на оценку и удовлетворенность сервисом покупателей. Например, по такому показателю, как "субъективный индекс", больше всего клиентов не удовлетворяет интерьер продуктовых супермаркетов: 27% покупателей считают интерьер украинских магазинов неудобным или некомфортным. Вежливость и доброжелательность персонала - это также та область, над которой стоит работать продуктовой рознице Украины: 25% покупателей не довольны общением с сотрудниками супермаркетов, считают их невежливыми и недоброжелательными.

Лучшим же в сервисе по субъективной оценке покупателей в супермаркетах можно назвать скорость обслуживания: 77,3% клиентов удовлетворены тем, как быстро их обслуживают в продуктовых магазинах.

Справка об исследовании. Отраслевой отчет основан на данных, полученных методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/ua/ru/products/mystery-shopping) за период с января 2013 по июнь 2014 года.

Узнать об услуге Тайный Покупатель (Mystery shopping) в Украине можно тут http://4service-group.com/ua/ru/


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/304/


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...