29.09.2014 22:04
Новости.
Просмотров всего: 5894; сегодня: 4.

Брендинг в ритейле: от разработки бренд-бука до визуальной идентификации

Нюансы построения брендинга в условиях экономического спада озвучат эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), 3М и Академии коммуникаций Wordshop.

10 сентября 2014 года в Центральном доме художника (ЦДХ) состоится международная конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн». Мероприятие посетят владельцы брендов, маркетологи, руководители торговых сетей, представители брендинговых агентств.

Ритейл-брендинг актуален как никогда – в этом году Россия обогнала Европу и стала рекордсменом по объемам строительства торговых центров. В первом полугодии 2014 года в нашей стране возводилось более пяти миллионов квадратных метров торговых площадей. В условиях растущей конкуренции ритейлеры применяют нестандартные подходы к оформлению площадей, задействуя неосвоенные ранее поверхности, связывая помещения в единое пространство, совершенствуя навигацию и вовлекая покупателей в неповторимую атмосферу бренда.

Эксперты АБКР, компании 3М и Академии коммуникаций Wordshop на примере собственных реализованных кейсов расскажут об успехах, подводных камнях и препятствиях при построении бренда в сфере ритейла.

Откроет конференцию старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она проанализирует плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции розничной точки. «На сегодняшний день уровень воплощения ритейл-брендинга в России находится на крайне ранней стадии развития. Лишь единицы среди крупнейших российских ритейлеров имеют собственный проработанный в деталях и понятный в использовании бренд-бук и корпоративные стандарты, а значит, несут в массы единые ценности и используют согласованные инструменты для привлечения клиентов», - говорит Ольга Баринова.

Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев, расскажет участникам о новых подходах в ритейл-брендинге. «Несмотря на то, что технология разработки бренда едина для всех сфер бизнеса, тема брендинга в ритейле требует отдельного внимания. Ритейл-проекты должны отличаться глубиной проработки и акцентом на деталях. Когда любой шоппинг все больше и больше уходит в онлайн, ритейлерам необходимо активнее работать непосредственно с покупателем. Чтобы доставить ему удовольствие от посещения, завоевать его благосклонность и вызвать желание вернуться снова, магазины идут на самые разные ухищрения. Грамотно выстроенный бренд поможет решить эти задачи», - отмечает Алексей Андреев.

Для эффективного и успешного построения бренда от А до Я нужно досконально разбираться во многих вопросах – от разработки логотипа и нейминга, до знания материалов и технологий. Во время сложной экономической ситуации особенно ценятся специалисты, которые смогут предложить эффективно работающую в максимально долгосрочной перспективе концепцию. А для этого необходима глубокая проработка рыночной ситуации, анализ поведения потребителя, целевой аудитории, знание поведенческих предпочтений и, конечно, умение вложить стратегические цели в визуальную концепцию. А здесь уже каждая деталь становится важной, так как неверное исполнение может далеко увести от глубоко заложенной идеи. Например, чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, необходимо использовать качественные источники света, а иногда рассмотреть участие уникальных светоуправляющих пленок 3М. Сейчас очень часто в оформлениях интерьеров используется цифровая печать, но как нелепо смотрится картинка с разошедшимися швами. Яркая вывеска, которая подчеркивает индивидуальность торговой точки, гораздо быстрее подтолкнет клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки экономически выгодны для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации можно использовать меньшее количество источников света. Современные технологии преображают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговой точки удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но существенно повышает стоимость всей сети, повышая ту самую стоимость БРЕНДА.

В рамках конференции впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

Конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн» пройдет 10 сентября с 10 до 18 часов по адресу: ЦДХ, Крымский Вал, 10

Приобрести электронный билет можно здесь.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...