30.09.2014 12:01
Новости.
Просмотров всего: 10055; сегодня: 4.

Стали известны лидеры продаж сезона «Осень 2014»

«Мила» подвела итоги торговли демисезонной обувью оптом. Результаты анализа показали, что текущей осенью наибольшей популярностью традиционно пользовались ботинки и полуботинки с подкладкой из байки. Главным достижением сезона стали продажи детской обуви ТМ «Котофей» оптом, которые показали прирост 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в офисе «Милы», основной причиной такого успеха стал точный маркетинговый расчет цен. Их уровень оказался весьма привлекательным для владельцев розничных магазинов. Конкуренты не смогли обеспечить те же потребительские свойства и качество исполнения продукции с сохранением аналогичной стоимости. Многие фабрики вынуждены были повышать цены из-за растущего курса валют и удорожания импортных материалов. В производстве детской обуви ТМ «Котофей» оптом высокая составляющая отечественного сырья. Именно это позволило «Егорьевск-обувь» установить интересные цены без вреда маржинальной прибыли предприятия.

Прирост по другим торговым маркам составил: «Антилопа» - 27%, «Elegami» - 5,2%. Общий рост продаж детской обуви на байке достиг 6,5%. Если рассматривать востребованность отдельных видов обуви, то большим спросом покупателей детской обуви оптом пользовались ботинки на байке: прирост составил 12%, а вот в продажах сапог случился провал − минус 25%. Скорее всего, причиной такого спада стал уход из ассортимента «Милы» ТМ «Лель». «Ситуация с «Лелем», безусловно, печальная, поэтому в настоящее время мы ведем переговоры с «Кировской обувной фабрикой» о возобновлении сотрудничества. Так мы надеемся исправить случившийся провал. Тем не менее полученные результаты впечатляют и радуют. В дополнение к отличной работе основного поставщика детской обуви на байке фабрики «Егорьевск-обувь», положительное влияние на итоги продаж оказал качественный информационный обмен «Милы» с ведущими российскими производителями детской обуви оптом и введение стратегического резервирования на складах Егорьевска. Кроме того, наши партнеры прекрасно поработали в дни проведения презентации ТМ «Котофей», что позволило «Миле» сформировать хороший портфель заказов, который был тщательно проработан и выполнен фабрикой», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...