22.10.2014 13:41
Новости.
Просмотров всего: 6210; сегодня: 1.

Fix Price зафиксировал свое присутствие с помощью транзитной рекламы

С августа по октябрь 2014 года агентство «Стронг» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для сети Fix Price.

Магазины Fix Price являются абсолютно новым и уникальным форматом на российском рынке розничной торговли, хотя в мире он очень популярен и востребован уже долгое время. Основная идея проекта − предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низкой выгодной цене 40 рублей. Первый магазин национальной сети был открыт в декабре 2007 года. На сегодняшний день число магазинов в регионах России составляет более тысячи.

Цель рекламной кампании – навигационная − рассказать про открытые в городе магазины. Кампания проходит под слоганом «Всё по одной цене!», который делает акцент на главном уникальном торговом предложении компании. Целевой аудиторией являются, преимущественно, женщины. География кампании охватывает Московскую область, Воронеж, Екатеринбург и другие города России.

В качестве медиаканала была выбрана транзитная реклама, в числе достоинств которой − широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и географическая избирательность. «В большинстве городов преимущество было отдано маршрутным такси, так как с их помощью достигается полнота охвата за счет более разветвленной сети маршрутов», − отмечает Кирилл Каминский, ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

В рамках кампании задействовано более ста транспортных единиц. Адресная программа составлялась таким образом, чтобы маршруты следования транспорта охватили все магазины города. Креатив был разработан клиентом.

«Мы оценили преимущества размещения на транспорте и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует клиент.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...