22.10.2014 23:10
Новости.
Просмотров всего: 5031; сегодня: 1.

Эксперты ADLIBITUM Retail Branding выяснили, как отечественному ритейлу пережить кризис

Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла — ADLIBITUM Retail Branding. «Рецепт» выживания, для среднего розничного бизнеса, — профессиональный антикризисный брендинг.

Его положения изложены на обновленном сайте. Остановимся на главных моментах.

Эксперты уверяют: в кризис выиграют не те владельцы сетей и магазинов, которые встанут на путь тотальной экономии. Спад покупательской активности смогут сгладить те, кто быстро отреагирует на сложившееся положение и начнет максимально оптимизировать все бизнес-процессы и технологии.

Главный упор сейчас следует делать на базовые практические слагаемые розницы — цену, ассортимент, сервис, коммуникации с покупателем. И особенно — на коммуникации, чем и занимается профессиональный ритейл-брендинг.

Грамотно выполненные POS-материалы, промо-зоны, фокус-пойнты, навигация, обращения к покупателю с подсказками, призывами и стимулированием покупки — все это даст покупателю уверенность, что именно в данном магазине он потратит деньги наиболее практично и рационально, снижая свои расходы в период кризиса. В сочетании с оптимизацией бизнес-процессов это даст рознице лояльных покупателей — основной ресурс для выживания.

Особенно важно, что этого можно достичь без значительных финансовых вложений, в условиях жесткой экономии. Нужно лишь уделять особое внимание практичности и экономичности предлагаемых разработок.

Здесь, уверена Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, будущее за российскими специалистами. Они не только владеют передовыми западными технологиями розницы, но и гораздо лучше понимают и российский рынок, и нашего потребителя. Специалисты ADLIBITUM разработали новые предложения по оптимизации процессов, связанных с розничными технологиями и дизайном, повышающим эффективность продаж.

На сайте агентства подробно описаны технологии ритейл-брендинга и даны экспресс-предложения для среднего бизнеса. «Соединяя знания, креативность и природную генетическую выживаемость российских умов, мы способны создать наиболее эффективные решения для нашего российского ритейла", — уверена Наталья Фаустова.

Данный подход к преодолению кризиса был предложен специалистами агентства в ходе международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», прошедшей в Москве в сентябре этого года.

ADLIBITUM Retail Branding — российское ведущее брендинговое агентство, специализирующееся на решениях для ритейла. Работу на рынке компания начала в 1995 году как рекламное агентство полного цикла.

С 1998 г. агентство начало работать с отечественным ритейлом. Сегодня специализация ADLIBITUM — разработка брендов для всех сегментов розничной торговли: сетевые магазины, торговые центры, клиники, офисы продаж банковских, страховых и прочих услуг.

Сотрудники агентства обладают высокой квалификацией в области маркетинга, мерчендайзинга и производства торгового оборудования. Разработки розничных брендов, выполненные ADLIBITUM, успешно конкурируют с западными аналогами.

Особое внимание при разработке проектов уделяется их практичности и пригодности к реализации на объектах, оформлению подробной рабочей документации и руководства по бренду, авторскому надзору при сдаче проектов «под ключ».

В активе агентства — 20 лет опыта по созданию, проектированию и запуску розничных брендов; более 200 сетевых проектов розничного бизнеса, в том числе федерального масштаба, в 40 регионах России; 15-тиступенчатый комплекс разработки эффективного розничного бренда: от бизнес-концепции до запуска и развития бренда; опыт работы по адаптации мировых трендов ритейл-брендинга к российскому рынку.


Ньюсмейкер: Adlibitum Retail Branding
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...