23.10.2014 09:40
Новости.
Просмотров всего: 3608; сегодня: 1.

Японский бренд «DyDo» презентовал свою продукцию в БЦ «Нагатинский»

29 сентября руководство бизнес-центра «Нагатинский» совместно с российским представителем японской компании «DyDo» провели дегустацию вкуснейших японских напитков для партнеров и гостей бизнес-центра! Все желающие могли попробовать и оценить высококачественные напитки от крупнейшей торговой марки Японии, производящей кофе, чай, газированные и энергетические напитки с различными вкусами, фруктовые соки и многое другое!

После знакомства с продукцией участники дегустации смогли приобрести понравившийся напиток в вендинговом автомате, который установлен на первом этаже бизнес-центра «Нагатинский»!

В автомате около 20 видов напитков, которые напрямую поставляются из Японии. Ассортимент продукции меняется каждые шесть месяцев — в тёплое время года больше прохладительных напитков, а в холодное — горячих.

«Нам было очень приятно работать в бизнес-центре «Нагатинский», - говорит представитель компании «Dydo» Анастасия Ксенофонтова,- здесь теплая атмосфера и люди приветливые. Спасибо руководству бизнес-центра за содействие в проведении презентации нашей продукции, думаю, на этом наше сотрудничество не закончится» .

Торговая Сеть «DyDo» одна из самых крупных и популярных в Японии. В 2014 году компания вышла на российский рынок и теперь осуществляет продажи продукции в розничных магазинах, крупных торговых центрах и бизнес-центрах Москвы.

Известный японский бренд холодных и горячих напитков «Dydo» теперь появился и в бизнес-центре «Нагатинский»!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная

Ньюсмейкер: Бизнес Центр Нагатинский — 272 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...