31.10.2014 12:02
Новости.
Просмотров всего: 2747; сегодня: 4.

Сезон продаж детской обуви из мембраны близится к концу

В связи с этим 27 октября 2014 года «Мила» сняла сезонную наценку с моделей из мембраны, которые остались на складе компании, подвела итоги сезона и оценила эффективность незначительного повышения цен в период максимального спроса.

Результаты анализа показали, что, по сравнению с прошлым годом, продажи детской обуви из мембраны упали на 2,5%. Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, связано это с перебоями поставок продукции торговых марок «Vitacci» и «Ditop» оптом. В итоге обе марки показали существенное падение показателей: на 53% и 63% соответственно. Традиционно основным поставщиком мембраны для «Милы» стал «Котофей», который в очередной раз вышел в плюс, увеличив объемы продаж на 2,5 тысячи пар детской обуви оптом, что в процентном соотношении на 11% от прошлогодних показателей. Кроме того, в уходящем сезоне хорошо продавался товар ТМ «Зебра»: прирост составил 47% или 800 пар.

В целом эффективность продаж в сезоне «Осень-Зима 2014», по отношению к аналогичному периоду 2013 года, получилась следующая: оборачиваемость возросла со 186% до 359%, а рентабельность - с 18% до 45%. Двукратное увеличение оборачиваемости объясняется грамотной стратегией многих производителей в отношении снабжения дистрибьюторов детской обувью оптом. Например, введение у базового поставщика «Милы» фабрики «Егорьевск-обувь» стратегического резервирования товара.

Очевидно, что рентабельность, величина которой прямо пропорциональна оборачиваемости, тоже возросла в два раза. Дополнительно предположив, что оборачиваемость осталась прежней - 186%, получаем рентабельность на уровне 22,5%, что на 4,5% выше прошлогодних показателей.

«Полученные цифры доказывают эффективность сезонной наценки, введенной в этом году. Она не только позволила компенсировать 2,5% от спада продаж и уценку неликвидного товара, но и дала возможность получить дополнительную прибыль. Теперь я могу с уверенностью заявить, что сезонная наценка - это очень действенный способ поднятия эффективности бизнеса», - прокомментировал управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...