06.11.2014 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4383; сегодня: 2.

Новая коллекция ТМ «Котофей» стала заявкой на очередной рост продаж в предстоящем сезоне

На презентации коллекции «Весна-Лето 2015», которая проходила с 14 по 24 октября 2014 года в офисе «Милы», наблюдался астрономический рост популярности и без того лидирующего бренда. По результатам выставки уральскому дистрибьютору удалось сформировать портфель заказов на 113 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Как сообщают в офисе оптовика, такому росту объема заявок способствовали несколько факторов:

▪ Конкурентные цены и захват разных ценовых сегментов: высокого - для любителей детской обуви из натуральной кожи, и низкого - для покупателей, предпочитающих варианты подешевле (из текстиля и синтетических материалов);

▪ Практичность – обувь ТМ «Котофей» утилитарна и долговечна, ее качество оценило уже не одно поколение детей. Команда технологов фабрики «Егорьевск-обувь» постоянно работает над усовершенствованием материалов для повышения физико-технических свойств продукта: износоустойчивости, гибкости, упругости. Вся обувь обладает высокими гигиеническими свойствами и имеет анатомические стельки. Многие модели снабжены дополнительной защитой в носочной части.

▪ Разнообразие коллекций - в недавно представленном весенне-летнем ассортименте есть ясельная, малодетская, дошкольная и школьная обувь невероятных форм и цветовых сочетаний. «Котофей» не только знает, что детские сапоги, кроссовки и сандалии могут быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, но и делает их такими, чтобы родители могли создавать стильные образы для своих детей.

«Появление современной, модной и качественной детской обуви российского производства, приправленное обильной рекламной поддержкой и всевозможными способами продвижения бренда в регионах, заставило уральцев оставить прочие сандалии и купить своим детям обувь ТМ «Котофей». Еще в 2008 году многие уважаемые рекламные и новостные площадки посвятили этому бренду свои первые полосы. Рекламная кампания отгремела, а привычка к качественной и красивой детской обуви осталась. По мнению ведущих екатеринбургских ретейлеров, все больше и больше родителей готовы приобретать своим детям продукцию «Котофей». За шесть лет уральский обувной рынок в несколько раз увеличил продажи этой марки. Неоднократные исследования маркетингового агентства «ExMedia» показали высокую лояльность и покупаемость: 80 % женщин подтвердили, что для своих детей они выбирают обувь ТМ «Котофей». Мнения продавцов и статистику подтверждают итоги презентации, согласно которым продажи «Котофей» весной 2015 года будут расти», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...