12.11.2014 11:41
Новости.
Просмотров всего: 3798; сегодня: 1.

Новые модели бытовой техники от ТМ Shivaki

Торговый ряд ТМ Shivaki пополнился новыми позициями. В ноябре компания выпустила две новые модели мультиварок, шесть моделей электрочайников и пять моделей блендеров.

Мультиварки SMC-8656 и SMC-8650 отличаются чрезвычайно широким кругом функций. Обе мультиварки имею чаши на 5 литров с антиприганым покрытием, которые можно мыть в посудомоечной машине. Мощность мультиварок составляет 900 Вт. Также SMC-8656 и SMC-8650 оснащены технологией 3D-нагрева, что обеспечивает равномерное приготовление еды со всех сторон. Мультиварка SMC-8656 имеет 36 режимов автоматического приготовления, а также 3 режима ручного программирования: пользовательская установка времени и температуры приготовления. У модели SMC-8650 насчитывается 14 режимов.

Также в этом месяце увидели мир четырьохдисковые блендеры Shivaki . Модели SHB-5084 и SHB-5085, мощностью 800 Вт, имеют плавную регулировку скорости и режим «Турбо». Устройства имеют множество функций: мелкое натирание, грубое натирание, мелкая шинковка, грубая шинковка, терка для драников, диск для картошки фри и насадку для пюре. Все основные элементы изготовлены из нержавеющей стали. Приятно удивляют и аксессуары: измельчитель (1750 мл), венчик и мерный стакан с крышкой (600 мл). Помимо этих моделей вышли еще три: SHB-5054, SHB-5057, SHB-5055.

В семье чайников Shivaki тоже пополнение, шесть новых моделей: SKT-3217, SKT-3216, SKT-3215, SKT–5214, SKT–5212 и SKT-3214.

Про Shivaki

TM Shivaki – это бренд, основанный в 1988 году в Японии, который начал свою историю с производства кассетных аудио- и видеомагнитофонов, цветных телевизоров. Со временем ассортимент расширился новыми категориями бытовой техники. В линейке продуктов Shivaki появились мультиварки, холодильники, кондиционеры, пылесосы, приборы для кухни, приборы по уходу за собой и многое другое.

Миссия компании: «Сделать инновации и качество доступным для широкого круга потребителей». SHIVAKI создает для потребителя бытовую технику, не уступающую по своим характеристикам известным брендам. Сейчас компания интегрируется в корейский, российский, американский и другие рынки, а также доступна и украинскому потребителю.

В настоящий момент торговая марка производит бытовую технику более 40-ка категорий в странах: Литва, Россия, Китай, Южная Корея и Сингапур. Вся продукция TM Shivaki проходит обязательную сертификацию на соответствие украинским и европейским нормам качества и, несомненно, порадует вас качеством, ценой, постоянно пополняющимся ассортиментом, красотой дизайна и функциональностью.


Ньюсмейкер: Shivaki — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...