18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3564; сегодня: 1.

Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга

Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей». Заявка отправлена на фабрику в Егорьевск, где будет изучена технологами и снабженцами предприятия, которые должны подтвердить возможность поставки всей заказанной обуви в Уральский Федеральный округ в необходимые сроки.

Популярность бренда «Котофей» на Урале стремительно растет. Это закономерно, ведь ведущий дилер – компания «Мила» - регулярно проводит в регионе рекламные кампании. Высоким спросом на «Котофей» сегодня пытаются воспользоваться отдельные мелкооптовые фирмы. Одна из таких фирм постаралась привлечь представителей розницы «особыми» условиями по «Котофею». Обувь предлагают по заниженной цене, утверждая: «за что купили, за то и продают», при этом берут на себя все транспортные расходы, да ещё и предоставляют отсрочку платежа.

Предприниматели, соблазнившиеся таким предложением, столкнулись, правда, с целым рядом проблем. По заявкам компания не работает. Объемы поставок «Котофея» ограничены. Чтобы «урвать» что-то нужно занимать очередь с 7-8 часов утра. Выстояв эту очередь, некоторые узнают, что обещанной отсрочки не получат, а также им не смогут дать скидок за объём, ведь прибыльность и так почти нулевая. Получив в результате дисконт в размере 10 рублей с пары, представители торговли начинают задумываться, что могли бы заработать больше, если бы не толкались в очередях, а занимались в это время своим бизнесом.

Любопытно, что на сайте мелкооптовой компании производители ТМ «Котофей» в списке партнёров не значатся, к тому же размещена информация о коллекциях 2008 года. Всё это заставляет представителей розницы усомниться в том, насколько долгосрочными могут быть предлагаемые условия.

Большинство партнёров компании «Мила» - обувь оптом» с осторожностью отнеслись к предложению сменить поставщика. Снижение ценника на 10 рублей мало кто рискнул предпочесть надёжности поставок и широте ассортимента.

Управляющий «Милы» Александр Бородин подчёркивает, что его компания предлагает обувь по ценам производителя. Двухпроцентная наценка – это стоимость транспортировки из Егорьевска в Екатеринбург. На эксклюзивные права по «Котофею» «Мила» не претендовала никогда. Тем не менее, постоянно вкладывалась в продвижение этого бренда. Данные маркетинговых исследований подтверждают: уже более полугода на Урале это детская обувная марка номер один. А лидер всегда привлекает внимание, случается, и негативное. То, что сейчас происходит вокруг «Котофея», возможно, попадает под описание Экономического словаря.

Демпинг (от англ. dumping — сброс) – продажа товара по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены, чаще всего, ниже средних розничных цен на данный товар или услугу. Реже демпинговые цены становятся ниже себестоимости товара. Цель демпинга – проникновение на рынок и вытеснение конкурентов. Демпинг проводится с тем расчетом, чтобы в будущем возместить понесённые убытки за счет занимаемого прочного положения на рынке. Часто к демпингу прибегают как к способу быстрого получения денег. Демпинг подразумевает реализацию товаров с запланированным убытком (или нормой прибыли ниже средней), который должен быть в последствии компенсирован за счет расширения аудитории потребителей и роста оборотов компании.

Как реагировать на предложение купить дешевле каждый предприниматель должен решать сам, считает Александр Бородин. Никто не вправе осудить его, если он при этом не отказывается от ранее взятых на себя обязательств – выкупает всё, что было зарезервировано для него партнёрами. Всё-таки честное купеческое слово – традиция более достойная возрождения и сохранения, чем очереди, дефицит или демпинг.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...