12.11.2014 17:58
Новости.
Просмотров всего: 3410; сегодня: 2.

Метро Кэш энд Керри отмечает 1 год с открытия интернет-магазина товаров для офиса

Год назад Метро Кэш энд Керри объявила о запуске интернет-магазина товаров для офисов, ориентированном на одну из ключевых групп клиентов компании – офисы, предприятия, сфера услуг. На сегодняшний день порядка 5000 клиентов оценили новый сервис, ассортимент товаров пополнился продовольственными товарами, а с ноября текущего года доступен новый способ оплаты покупки – банковский перевод. Сервис интернет-магазина Метро Кэш энд Керри становится еще ближе к клиенту.

«Цель запуска интернет-магазина заключалась в том, чтобы предоставить для клиентов компании, мелких и средних офисов, эффективное решение их повседневных задач по обеспечению офиса всем необходимым для ежедневной работы. – говорит Питер Бооне, Генеральный директор Метро Кэш энд Керри Россия. «Преимущество данного сервиса для наших клиентов – в возможности сосредоточиться на актуальных для бизнеса задачах благодаря экономии времени и денег при приобретении товаров у одного поставщика с их последующей доставкой до рабочего места».

Спустя год работы сервиса порядка 5 000 клиентов пользуются услугами интернет-магазина. Особенно популярен сервис среди небольших компаний, офисы которых размещаются в бизнес-центрах различного класса. В числе клиентов – небольшие производственные предприятия, различные агентства (юридические консультации, туристические агентства, рекламные, кадровые и консалтинговые агентства и др.), а также предприятия сферы услуг (клиники, салоны красоты, фитнес и др.).

Метро Кэш энд Керри ставит своей задачей предоставление комплексного решения для клиентов, обеспечивающее полноценное функционирование офиса, в том числе поддержание офисной кухни и организацию чайного или кофейного перерыва, поддержание чистоты в помещении. В этой связи ассортимент интернет-магазина не ограничивается офисными товарами; ассортиментный ряд включает канцелярские товары, товары для уборки, офисного кофе-уголка (чай, кофе, шоколад, вода), проведения корпоративных мероприятий и т.д.

В течение года ассортимент интернет-магазина был адаптирован согласно запросам клиентов: актуализирован ассортимент, пользующийся малым спросом, добавлены товары, которые востребованы на рынке, и новинки. В преддверии новогоднего сезона введены новогодние украшения для офиса и подарки, как для детей сотрудников, так и для самих сотрудников.

На текущий момент оплатить покупку в интернет-магазине возможно наличными и банковской картой, и с ноября текущего года – с помощью банковского перевода. Это одна из наиболее востребованных форм оплаты среди офисов (юридических лиц).

При оформлении покупки в интернет-магазине Метро Кэш энд Керри предоставляет полный комплект документов: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, а также по запросу удостоверения качества и декларации соответствия. Товар можно вернуть или обменять в любом торговом центре Метро Москвы и области.

Товарные запасы интернет-магазина размещаются на отдельном складе, расположенном в г. Климовске (Московская область), доставка заказов клиентам осуществляется транспортной компанией – партнером Метро Кэш энд Керри – на территории Москвы и в пределах 150 км от МКАД. В планах компании выход сервиса в перспективе в другие регионы РФ, так же как и развитие ассортимента в соответствии с потребностями клиентов

Информация о компании:

Компания Metro Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250000 человек, она представлена 2200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...