13.11.2014 13:51
Новости.
Просмотров всего: 4754; сегодня: 2.

Крепче только дружба: АСГ запускает продажи водки «Тельняшка»

Ассортиментный портфель одного из лидеров российского водочного рынка – «Алкогольной Сибирской Группы» пополнился брендом «Тельняшка». Розлив новой водки в эргономичных флягах с запоминающимся полосатым дизайном производится на заводе «Омсквинпром». В октябре 2014 года стартовали отгрузки водки «Тельняшка» в крупнейшие федеральные розничные сети, включая Пятерочку, Перекресток, Карусель и Metro.

«Тельняшка» - водка для самого широкого круга потребителей. Благодаря специально разработанной рецептуре и особой технологии фильтрации, у новой водки по-настоящему крепкий характер и удивительно мягкий вкус. Купаж водки «Тельняшка» получил высокие оценки при независимой экспертизе во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии. По органолептическим показателям была отмечена особая мягкость рецептуры.

Бутылка «Тельняшки» имеет удобную форму фляги, оформленную объемными надписями и полосками. Фактура этикетки имитирует ткань настоящей тельняшки, а шильд с названием водки выглядит объемно и натуралистично. Укупорка «Тельняшки», с логичным для бренда названием «Бескозырка», производится на единственной фабрике в мире и имеет отрывную ленту, защищающую от несанкционированного вскрытия. В совокупности инновационность и функциональность комплектующих водки «Тельняшка» гарантируют ей 100% защиту от подделок.

«В сегменте рынка, где будет представлена водка «Тельняшка», давно не появлялось ярких новинок, – говорит коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина, – Мы уверены, что наш новый продукт займет достойное место на рынке и понравится потребителям. Ведь Тельняшка для россиян – не просто символ мужественности, крепости духа и настоящей мужской дружбы. Тельняшка – это намного больше! В ней есть всё от настоящего русского человека: душевность, щедрость, открытость и простота, яркость и скромность одновременно».

Новый продукт от «Алкогольной Сибирской Группы» будет продаваться по розничной цене около 300 рублей за 0,5 л, что относит водку «Тельняшка» к сегменту субпремиум. «Тельняшка» представлена четырьмя SKU – «Тельняшка» и «Тельняшка Специального назначения», по 0,5л. и 0,7л.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...