В наступившем сезоне продаж зимней обуви для детей оптом в ассортименте уральского дистрибьютора вновь появилась продукция ТМ «Лель». Теперь владельцы розничных магазинов могут видеть информацию о товарных запасах на складах «Кировской обувной фабрики» с актуальностью в 30 минут и резервировать необходимые позиции. «Миле» остается только оперативно доставить короба качественной детской обуви из первоклассных натуральных материалов до покупателей.
«Мы очень рады возвращению ТМ «Лель» в наш ассортимент. Ценители качественной обуви из кожи и меха высокого класса есть. «Кировская обувная фабрика» не экономит на материалах, поэтому стоило только «Лелю» появиться в рубрикаторе интернет-магазина «Милы», как сразу пошли продажи. В октябре нам удалось продать 2,3 тысяч пар зимней обуви этой марки без презентаций и особых усилий по информационному оповещению покупателей. Примечательно, что, возобновив сотрудничество с «Кировской обувной фабрикой», мы модернизировали наши бизнес-процессы: наладили информационный обмен. Напомню, отсутствие последнего стало причиной расторжения договора. Теперь производитель осознал, что без информационного обмена продажи снижаются. То, что не удавалось сделать на протяжении двух лет, было реализовано всего за несколько месяцев благодаря появлению на фабрике молодых перспективных менеджеров, которые осознают необходимость и пользу от следования за новыми технологиями ведения бизнеса. В ближайшем будущем с помощью этих специалистов мы надеемся наладить торговлю со складов «Кировской обувной фабрики» в европейской части России», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.