Глобальные поставки смартфонов ZTE показали в третьем квартале 2014 года значительный рост в годовом исчислении, который по данным Strategy Analytics, специализирующейся на исследовании глобальных рынков, составил 42%. За год ZTE также на 15% увеличила глобальные поставки мобильных устройств в целом, что является самым высоким показателем темпов роста за два года.
Доклад Strategy Analytics показал, что для ZTE ситуация особенно благоприятно складывалась на рынке США, где в третьем квартале поставки выросли на 40% в годовом исчислении. ZTE является одним из наиболее быстрорастущих китайских брендов в этом регионе, занимая четвертое место на североамериканском рынке мобильных устройств и смартфонов и второе место на рынке предоплаченных услуг в США. В США ZTE удалось добиться высоких результатов за счет усиления работы на направлениях брендинга и маркетинга, в том числе благодаря значимым партнерствам с тремя командами NBA.
Активный глобальный рост ZTE можно отнести и на счет солидной линейки флагманских устройств компании во главе с тремя лидерами продаж – серией ZTE Star, ZMAX и Nubia Z7. Во всем мире продано свыше одного миллиона устройств широко популярной серии ZTE Star, а Star 1 является одним из ведущих 4G-устройств ZTE. Недавно состоялись долгожданные запуски ZTE Star 1 на таких зарубежных рынках, как Малайзия, а европейская версия ZTE Star 1, согласно отчету GfK, является хитом номер один в Турции. Мировые продажи фаблета с большим экраном ZMAX – американской версии серии ZTE Grand – предположительно составят один миллион штук. И, наконец, продажи на китайском рынке суббренда ZTE Nubia в третьем квартале выросли почти вдвое, и состоялся последовательный запуск этой серии на новых рынках за рубежом.
Доклад Strategy Analytics завершается упоминанием того, что переход ZTE от стратегии больших объемов к стратегии больших достоинств дал хорошие первые результаты, обеспечив компании здоровый рост выручки, цен и прибыли. ZTE намерена и в дальнейшем укреплять свою конкурентоспособность и финансовое положение во всем мире.