20.11.2014 13:21
Новости.
Просмотров всего: 3582; сегодня: 3.

Как вернуть сумму расходов на покупки в двойном размере? Новая акция от Сети «ЭКО маркет»

Знаете ли вы, что такое СТМ («собственные торговые марки»)? Если нет - внимательно прочитайте этот текст, ведь благодаря этой информации вы сможете экономить каждый день! Все дело в том, что продукция СТМ в супермаркетах обычно дешевле, чем аналогичная, но под более «раскрученным» названием, к тому же – некоторые супермаркеты проводят выгодные акции, мотивируя посетителей покупать продукцию СТМ.

СТМ (за рубежом их называют Private Label) – это торговые марки, которые принадлежат непосредственно Сети супермаркетов. Таким образом, торговая сеть получает контроль над производством, качеством товара и ценообразованием. Поскольку между производителем и розничной сетью нет посредников, а на рекламу СТМ большие бюджеты не тратятся, то цена СТМ-продукции обычно ниже, чем у так называемой «брендовой» продукции. И потребитель, в свою очередь, может покупать недорогую и качественную продукцию.

А с недавних пор, покупая товары СТМ, можно получить прекрасный подарок – компенсацию суммы, обозначенной в чеке, в двойном размере! Речь идет об акции «Власні марки вертають гроші», которая проходит в Сети «ЭКО маркет» в ноябре этого года. Ничего особенного делать при этом не нужно – вы легко можете выиграть значительные суммы для следующих покупок, просто следуйте такому алгоритму:

Первое. Приобретая необходимые товары в супермаркете «ЭКО маркет», обратите внимание на продукцию под собственными торговыми марками. Благо – это достаточно легко по двум причинам: у «ЭКО маркет» огромный ассортимент СТМ продовольственной и непродовольственной группы, к тому же – на период акции они специально обозначены специальным надписью «Власна марка».

Пожалуй, Вы уже и сами не раз покупали товары из ассортимента СТМ Сети «ЭКО маркет», даже не задумываясь об этом. Проверьте себя: если вам знакомы такие ТМ как «Екомарка», «Перший Ряд», «Present», «Ersel» и другие – тем легче будет отыскать эти товары на прилавках.

К тому же, в акции «Власні марки вертають гроші» принимает участие еще и продукция собственного производства «ЭКО маркет», а именно отдельные хлебо-булочные изделия, торты и выпечка.

Второе. Купите хотя бы один из товаров СТМ, а также прочие продукты и товары, которые Вам необходимы.

Третье. После оплаты вашей покупки на кассе распечатается дополнительный чек, в котором появится специальный буквенный код и предложение отправить SMS-сообщение* на номер 4224. Для участия в акции – отправьте эту SMS-ку, просто указав в сообщении код из чека и сумму покупки.

Четвертое. Ожидайте результатов розыгрыша. Возможно, именно вы станете победителем и получите компенсацию суммы расходов по своему чеку в двойном размере! Чем более внушительной была сумма вашего чека, тем больше будет компенсация. Хорошая новость также в том, что количество чеков – не ограничено. Получается – чем больше кодов вы отправили с помощью SMS-сообщений, тем выше Ваши шансы выиграть!

Всего организаторы акции разыграют 30 таких призов – по одному за каждый день ноября. Выигрыш зачисляется победителю в виде бонусов на карту программы лояльности «Подяка щодня!», после чего их можно вновь использовать для покупок любых товаров в Сети «ЭКО маркет».

Определение победителей и розыгрыш призов состоятся 10, 17 , 24 ноября и 1 декабря 2014 г., при участии специальной комиссии. Официальные условия акции читайте на сайте: http://www.eko.com.ua/view.stmbonus_2/

Помните – кто не рискует, тот не пьет шампанского! А в этой акции и риска никакого – сплошь одна выгода. Кстати, шампанское в акции тоже участвует

*Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 4224 – 0,50 грн. для абонентов «Киевстар» - 0,59 грн., Life:) – 0,59 грн., МТС Украина – 0,60 грн. (суммы указаны с учетом НДС). Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд – 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Сеть супермаркетов «Эко-маркет» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «Эко-маркет – экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...