Более 500 моделей подростковой и детской обуви сезона «Весна-Лето 2015» будут представлены в выставочном зале «Милы» с 18 по 28 ноября 2014 года. В обновленном ассортименте множество стильных повседневных ботинок, полуботинок, сапог, туфель и мокасин всех цветов радуги. Абсолютно все образцы выполнены из натуральных материалов высшего качества на кожподкладе или байке. Помимо классических кожаных, есть модели из велюра и нубука.
«Год назад мы расторгли договор с производителем ТМ «Лель». Причиной стало несоответствие информационного обмена, принятого на фабрике, с бизнес-процессами дистрибьютора. Прошедший год показал: ничего хорошего от такого расставания мы не получили. Из ассортимента выпала целая подгруппа детской обуви оптом и заменить ее оказалось нечем. Для того чтобы наши партнеры пострадали в меньшей степени, мы были вынуждены переадресовать их на прямые поставки с фабрики. Однако большинству это оказалось неудобно. В результате от расторжения договора пострадали все: «Мила», розничные магазины и поставщик детской обуви ТМ «Лель» оптом. Понимая пагубность отсутствия обуви ТМ «Лель» на полках уральских магазинов, администрация «Кировской обувной фабрики» в срочном порядке наладила информационный обмен с дистрибьютором. Был подписан новый договор и вот, 13 октября текущего года, первая партия обуви «Лель» поступила на склады «Милы». Существенное опоздание коллекции не помешало нам продать 2,5 тысячи пар и получить оборачиваемость 233% в месяц - это очень хороший результат. Он говорит о том, что уральцы соскучились по прекрасной торговой марке. Она приобрела свой стиль и стала узнаваемой, изящной, современной. Это может оценить каждый, став участником презентации. Безусловно, неудачные модели у «Леля» есть, их продажи затруднены и мы решим эту проблему уценкой, но все равно рейтинговых позиций больше и именно эти модели обязательно должны присутствовать в ассортиментах розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Специально для предпринимателей, которым хочется поскорее увидеть новую коллекцию качественной детской обуви ТМ «Лель» оптом или у которых нет возможности в указанные выше даты посетить офис уральского дистрибьютора, уже сейчас стартовала онлайн-презентация на сайте «Милы». В рамках демонстрации можно оформить предварительный заказ, сезонная наценка 3% на него распространяться не будет. В завершение, напомним, что в оптовом интернет-магазине «Милы» присутствует отличный инструмент для изучения мнения покупателей относительно той или иной модели детской обуви оптом. Желающие оценить коллекцию «Весна-Лето 2015» ТМ «Лель» могут сделать это, отметив «нравится», «не знаю» или «не нравится» напротив каждой модели в колонке «Отзыв» на странице онлайн-презентации. Для удобства «Мила» рекомендует производить оценку поэтапно, выделяя в рубрикаторе отдельные подгруппы товара.