Уральский дистрибьютор получил ответ фабрики на свое критичное замечание, которое касалось недавней массовой рассылки с заголовком «Давайте комплектовать короба вместе». Генеральный директор «Обувьпром» Сергей Пучков сообщил, что полностью разделяет мнение «Милы» о некорректности опубликованного предложения по отношению к крупным и мелким оптовикам, а также о принятии соответствующих мер в отношении инициаторов акции. Кроме того, глава фабрики пояснил, что подобный маркетинговый ход был предпринят с целью привлечения покупателей детской обуви оптом к продукции ТМ «Топ-топ» эконом-сегмента. Эта товарная группа имеет сравнительно низкий ценник и предназначена в большей степени для сбыта на рынках. Комплектация коробов по 20 пар на модель одного цвета слишком велика, по мнению производителя, и поэтому была предпринята попытка пересортировать короба совместно с покупателями для повышения интереса к ассортименту. Теперь производитель осознал, что подобные эксперименты не приводят к успеху и способны вызвать обратный эффект.
В офисе уральского дистрибьютора пояснение приняли. Однако, как сообщили сотрудники «Милы», предпочли оставить его без комментариев, потому что лучшее подтверждение любых слов - это действия, направленные на четкое выстраивание взаимовыгодных отношений с крупными оптовиками.