Конкурс «Всевозможные гостиные», стартовавший на сайте www.IKEA.ru еще в середине августа, продолжается.
Шведская компания объявила эту акцию по случаю запуска своего нового Каталога. ИКЕА предложила жителям России рассказать о себе и своей семье, а также поделиться мечтами об идеальной гостиной. Результаты творческого конкурса превзошли ожидания организаторов акции: более 2000 человек из самых разных уголков страны разместили фотографии своих гостиных на сайте ИКЕА, поведали множество удивительных историй о своей повседневной жизни и о том, как они хотели бы ее изменить вместе с ИКЕА. А некоторые из участников специально для конкурса даже написали стихи, посвященные дому – самому главному месту на Земле. Одним словом, каждый участник постарался, чтобы его история получилась яркой и интересной.
21 сентября жюри конкурса подведет первые итоги акции. В этот же день будут названы имена тех, кто получит подарки от ИКЕА. Главным призом станет новая гостиная ИКЕА на сумму 150 000 рублей и возможность получить консультацию профессионального дизайнера. А участники, чьи истории займут второе и третье место, станут обладателями подарочных карт ИКЕА на сумму 50 000 и 25 000 рублей.
Однако интерес к акции оказался настолько высоким, что ИКЕА решила объявить о втором этапе конкурса «Всевозможные гостиные», который стартует 16 октября. Теперь попробовать себя в роли компетентного жюри смогут все посетители сайта ИКЕА. Они оценят все истории о гостиных, которые были опубликованы на сайте в период с 17 августа по 17 сентября. И путем online-голосования определят 50 самых ярких участников. В дальнейшем представители ИКЕА выберут из этих финалистов еще 9 победителей и помогут им обустроить гостиную.
После подведения итогов конкурса на сайте www.IKEA.ru появится серия видеороликов, которые покажут, как шведы помогли 10 счастливчикам воплотить в жизнь их мечты о красивом и уютном доме. Видеосюжеты запечатлят все важные и волнующие моменты – от первой встречи с дизайнером и похода в магазин ИКЕА до торжественного преображения гостиной. Так, ИКЕА познакомит своих многочисленных друзей с удивительными историями победителей проекта.