Специалисты компании «ElitMaster» взялись за доработку раздела «Доставка». Уже сейчас обновленная вкладка стала содержать более подробную информацию о возможных вариантах отправки детской обуви из магазинов по городам и населенным пунктам России. В ближайших планах - добавление виджета с возможностью отправки комментариев, чтобы пользователи «Сороконожки» могли задавать интересующие вопросы и получать ответы администрации в режиме реального времени. Главное отличие нового сервиса от онлайн-консультанта - формат открытой беседы, которую могут читать все посетители раздела.
«Многие вопросы вторичны. Благодаря новому виджету посетители «Сороконожки» смогут находить интересующую информацию в истории общения с другими покупателями детской обуви. Так мы сможем максимально быстро снимать вопросы пользователей, а раздел «Доставка» станет интерактивным. Подобные улучшения ждут каждую вкладку на сайте. Мы будем стремиться к тому, чтобы у покупателей не возникало необходимости звонить администратору», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.