05.12.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 3674; сегодня: 2.

Тренды 2015 года ярко демонстрирует производственная компания «Фьюр»

Актуальные тенденции в создании корпоративных подарков легко проследить в специализированных коллекциях производственной компании «Фьюр»

В преддверии Нового года принято слегка приоткрывать завесу тайны над модными тенденциями предстоящих сезонов. Производственная компания «Фьюр» предлагает заглянуть на сайт: здесь вы сможете познакомиться с основными трендами делового этикета, отражающими стремление делать оригинальные презенты.

Первая тенденция — универсальность, когда подарок можно адресовать практически любому человеку. В каталоге компании «Фьюр» представлены беспроигрышные решения, позволяющие проявить одновременно хороший вкус, безупречное чувство такта и похвальную щедрость. Такой шанс дают чайные и кофейные подарочные наборы люкс-категории. Каждый из комплектов содержит ингредиенты для приготовления бодрящих напитков с восхитительным вкусом и ароматом. Вся продукция отличается исключительной свежестью и превосходным качеством.

Второй тренд — натуральность и ориентир на здоровый образ жизни. В качестве примера можно привести подарочный набор зеленого чая, невероятно популярного в последние годы. По мнению медиков и диетологов, этот напиток — идеальный спутник людей, стремящихся надолго сохранить бодрость и работоспособность. Еще один пример — включение в наборы натуральных лакомств: меда, орехов, варенья, сухофруктов. Такую продукцию «Фьюр» поставляет из Средней Азии и Турции.

Третья тенденция — естественность декора. Ее превосходно поддерживают экоупаковки. Это может быть сплетенная из лозы подарочная корзина с кофе или деревянный короб с эксклюзивным шоколадом.

Интересное направление в корпоративном этикете — сезонные презенты. Так, к зимним праздникам более чем уместны наборы, в которые входят пряно-ягодные смеси для приготовления согревающего глинтвейна. Соотнесение со временем года может читаться даже в оформлении. Упаковки теплых оттенков корицы, шоколада и меда идеальны для праздников, приходящихся на холода. Весеннее настроение подчеркнут сиреневый и нежно-зеленый. Ощущение прохлады в зной подарят синий, бирюзовый и голубой. В осенние месяцы об ушедшем лете красиво напомнят оранжевый, желтый и красный.

Актуальное в последних сезонах брендирование тоже смело перешагивает рубеж 2015 года. Отражается этот тренд в использовании корпоративных цветов, слоганов и логотипов. Можно преподнести подарочный набор чая в корзине, ручка которой перевита шелковыми лентами в традиционных цветах вашей компании, либо подарить элитный шоколад в коробке, украшенной золотым тиснением в виде фирменной эмблемы.

Это лишь основные тренды подарочной корпоративной моды грядущего года. Увидеть множество их отражений можно на сайте. Загляните, выберите лучшее и сделайте заказ .


Ньюсмейкер: Фьюр — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:23 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...