05.12.2014 18:06
Новости.
Просмотров всего: 3431; сегодня: 2.

Торговая марка Bravis - в тройке лидеров по продажам телевизоров

Такого результата удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию качества, дизайна и цены.

Бренд Bravis, специализирующийся на производстве аудио-, видео-, цифровой техники и аксессуаров по доступной цене, отметил 10-летие достойно: по данным GFK он вошел в ТОП-3 лидеров по продажам телевизоров в натуральном выражении в Украине и присоединился к производителям с мировым именем. Так, доля торговой марки Bravis по данным с января по ноябрь 2014 года составила 7,1% в общем количестве проданных телевизоров на украинском рынке, в то время как в аналогичный период прошлого года данный показатель был равен 6,2%.

Активно внедряя мировые тренды в своих многофункциональных современных устройствах, бренд Bravis становится примером того, что техника должна обладать необходимым функционалом, привлекательным дизайном, разумной стоимостью и достойным качеством. Контроль осуществляется на каждом этапе изготовления техники, после чего проводится инспекция качества изготовленной партии. За годы существования бренда Bravis на украинском рынке покупатели уже смогли оценить его высокую надежность и могут быть уверены в качестве телевизоров Bravis.

Телевизоры Bravis представлены в диагоналях от 16” до 55”. Основные продажи приходятся на телевизоры от 16” до 32”. Ассортиментная линейка телевизоров Bravis на данный момент представлена в недорогом ценовом сегменте и позиционируется производителем как телевизоры «первой цены» с хорошим качеством изображения и современным дизайном с возможностью подключения дополнительных источников отображения видеоконтента (тюнер, USB флеш, игровые приставки).

- Считаем огромным достижением, что собственный бренд торговой сети «Фокстрот», который практически не рекламируется, уверенно удерживает 3 место по количеству проданных телевизоров в Украине и смог опередить по количеству проданных телевизоров самые известные торговые марки, - считает Мария Мелёхина, начальник группы собственных торговых марок сети «Фокстрот. Техника для дома».

По состоянию на декабрь 2014 года доля собственных торговых марок - Bravis, Delfa, Le Chef - в розничном товарообороте торговой сети «Фокстрот» составила 6,5%.

- Каждый 9-й товар, продающийся в наших магазинах — это собственная торговая марка компании. И здесь определяющими факторами покупки является как высокое доверие к «Фокстроту», так и качество товаров наших private labels. Мы продолжаем наращивать присутствие таких эксклюзивных марок, чтобы быть устойчивее на рынке. В приоритете - цифровая техника и телевизоры, - сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Выход ТМ Bravis в тройку лидеров по продаже телевизоров подтверждает, что тактика эффективна в условиях снижения потребительской активности и необходимости удешевления торговой полки.

Справка:

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8000 человек. Программа лояльности «Фокс Клуб» насчитывает более 4,5 покупателей. Торговая сеть «Фокстрот» является лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014/2. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к бизнесу через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат« Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).

Bravis – это собственная торговая марка сети «Фокстрот», представленная в бюджетном ценовом сегменте. Экономия для конечного покупателя достигается за счет низких затрат на маркетинговую составляющую. Философия бренда Bravis – это убеждение в том, что техника должна обладать необходимым функционалом, привлекательным дизайном и разумной стоимостью.


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...