08.12.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 6352; сегодня: 5.

Компания "Атардо" - ведущий игрок на рынке снеков и рыбной консервации

Продукция компании впервые была представлена на российском рынке в 2002г. морскими снеками ТМ «Штурвал», сразу завоевавшими популярность среди потребителей.

На фоне растущей популярности морских снеков в 2006 г. компания принимает решение о диверсификации бизнеса и запуске линейки рыбной консервации. На сегодняшний день ассортимент рыбной консервации ТМ «Штурвал» представлен самыми востребованными рынком видами.

В 2007г. портфель продукции расширяется ореховой группой, в 2009г. - сухариками ТМ «Штурвал», в 2011 г. - натуральными чипсами ТМ «Штурвал». К этому моменту ассортимент компании насчитывает уже более 40 видов продукции.

В 2012 году, несмотря на принятие «пивного» закона, «схлопывание» розницы, и, как следствие, падение продаж на ключевом для компании рынке (морских снеков), она стабильно удерживает свои позиции, активно развивая новые направления бизнеса, и параллельно запускает инновационный продукт – гренки под ТМ «Штурвал».

Ключевым фактором роста и развития компании в 2014г. становится диверсификация портфеля продукции за счет запуска сладких снеков (кукурузных палочки «Mr. Кукурузер») и новой категории - кондитерских изделий (печенье, бисквитные пирожные, шоколадно-ореховая паста ТМ «Joli Jour»).

«Атардо» уже 12 лет на рынке, активно работает со 170 дистрибьюторами и постоянно расширяет дистрибьюторскую сеть. Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. ТТ по всей России и в более чем 230 ключевых торговых сетях РФ (это порядка 50% общего количества сетей), а на карте РФ не остается «белых пятен», закрыты все регионы.

Сегодня «Атардо» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами продукцию лучших российских и мировых производителей (в кондитерском направлении это «Dr. Gerard» (Польша), по консервации - «Dongshan Dongyi» и морскм снекам – «Лонгкоу Шанхай Фудстафф Ко» (Китай), шпроты - «Kolumbija» и чипсы - «Latfood» (Латвия), гренки - «Емеля» (Россия), сухарики - «Руско» (Россия).

Ассортиментный портфель компании полностью сбалансирован и «закрывает» 3 ключевых направления (снековое, консервация, кондитерское), насчитывает 8 различных высокодоходных продуктовых категорий (морские снеки, консервы, орехи, сухарики, гренки, чипсы, кукурузные палочки, кондитерские изделия) и более 155 SKU.

С целью продвижения на ключевых рынках компания обеспечивает выпускаемой продукции активную маркетинговую поддержку. В качестве рекламной поддержки торговой марки «Штурвал» в 2005г. стартовала масштабная рекламная кампания на центральном телевидении. Ротация ролика проходила на лидирующих телевизионных каналах, в Москве и 19 городах России.

В 2012г. был запущен рекламный ролик в поддержку морских снеков «Штурвал», который транслировался в Центре, Поволжье и на Урале, была успешно запущена федеральная акция по продвижению чипсов и сухариков. В 2013г. успешно проведена рекламная кампания на радиостанции Европа+, проводилось брендирование автотранспорта клиентов компании, активно расставлялось торговое оборудование в торговых точках по всей России.

В компании работает сплоченная команда профессиональных и высокоэффективных сотрудников, для которых на постоянной основе проводятся тренинги и обучающие мероприятия. Управляющие и региональные менеджеры регулярно проходят стажировку с целью передачи передового опыта.


Ньюсмейкер: Атардо
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...