11.12.2014 15:55
Новости.
Просмотров всего: 1780; сегодня: 3.

Метро Кэш энд Керри открывает новый торговый центр в Москве

Сегодня компания Метро Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, открыла свой 10-й по счету торговый центр в Москве. На общей площади 12 200 кв. м. компания делает эксклюзивное предложение своим профессиональным клиентам: представителям розничной торговли малого и среднего форматов, отелям и ресторанам и иным представителям малого и среднего бизнеса. С учетом его расположения рядом с Третьим транспортным кольцом, клиенты Метро Кэш энд Керри смогут оценить удобство нового торгового центра с точки зрения транспортной доступности и близости к центру столицы.

«Москва традиционно демонстрирует наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал Питер Бооне, Генеральный директор Метро Кэш энд Керри Россия. «Основываясь на успехе уже работающих торговых центров Метро Кэш энд Керри в Москве, первые из которых были открыты в 2001 году, мы убеждены в том, что наш новый проект в столице покажет такие же высокие результаты, а также даст дополнительный стимул для развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели».

С расширением присутствия в Москве оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную стратегию развития, основанную на плотном сотрудничестве с местными производителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках нового торгового центра, поставляется московскими поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества. С открытием нового торгового центра Метро Кэш энд Керри в Москве поставщики получат возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции, что обеспечит значительный прирост в местную экономику. Более того, Метро Кэш энд Керри создает в Москве 260 новых рабочих мест, является крупным и надежным налогоплательщиком и рассматривает возможности увеличения социально-направленных проектов в городе.

Становясь клиентами Метро Кэш энд Керри, представители малого и среднего бизнеса становятся партнерами компании, получая возможность не только приобретать широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать самым последним рыночным тенденциям в части получения расширенного ряда профессиональных услуг и готовых бизнес решений, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри.

Новый торговый центр компании, в том числе, предложит клиентам услуги Доставки и интернет-магазина товаров для офиса Метро Кэш энд Керри, а также разделит с клиентами экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» и предоставит возможности развития их бизнеса посредством франчайзингового проекта компании «Фасоль».

Основные параметры нового торгового центра в Москве:

• Инвестиции в каждый новый торговый центр Метро Кэш энд Керри в среднем составляют 20-22 миллионов евро;

• Общая площадь ТЦ – 12 200 м²

• Торговая площадь ТЦ – 7 000 м²

• Парковка – 450 мест

• Ассортимент – более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

• 260 новых рабочих мест

Адрес ТЦ Метро : г. Москва, ул. Складочная д.1, стр.1.

Информация о компании:

Компания Metro Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...