Анализу подлежало количество коробов на одну модель детской обуви оптом в разовом закупе каждого из партнеров уральского дистрибьютора. Напомним, что в конце октября 2014 года «Мила» ввела систему скидок, согласно которой при единовременной покупке двух коробов одной модели предприниматели получают скидку на приобретенную модель в размере 0,5%, трех - 0,75%, а за четыре - 1%. Нововведение нацелено на мотивацию владельцев розничных магазинов увеличивать разовые объемы закупа.
«Мы видим, что доля продаж по одному коробу сократилась на 4% - именно этого мы и добивались. Эти 4% переместились в продажи по три короба детской обуви оптом крупным магазинам и мелким оптовикам. На них и была направлена акция. Кроме того, важно учитывать, что анализ проводился в период межсезонья. Более полную картину можно будет увидеть позже, а пока преимущества не столь очевидны, поэтому акция сохраняется до весенне-летнего сезона включительно», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.