17.12.2014 19:08
Новости.
Просмотров всего: 7804; сегодня: 2.

Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов

В саду все цветы хороши.

Сергей Сорокин

В хорошем саду всегда хорошая прополка.

Александр Бородин

Фирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла.

Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от производителя, как правило, придерживаются прямой системы снабжения. При большем территориальном удалении возрастают логистические издержки. Прямое снабжение становится неэффективно. Тогда производитель использует региональных дистрибьюторов или открывает свои представительства.

При развитии фирменной торговли необходимо помнить, что все магазины должны находиться в одинаковых конкурентных условиях и не иметь друг перед другом преимуществ, определяемых производителем. Однако жизнь нас постоянно сталкивает с нарушением этого условия. Например, в уходящем сезоне мы наблюдали финансовую поддержку одного фирменного магазина в Сургуте, а два года назад речь шла о проблемах того же характера в городе Омск. Сам того не желая, постоянно фиксируешь подобные сообщения: «великому» фирменному магазину требуются дополнительные скидки и уменьшение пар в коробе или «гранд мирового ритейла» детской обуви нуждается в срочном товарном кредите, вплоть до отгрузки товара на реализацию!

Ну и как вы думаете, кто спешит на помощь к «любимому магазину»? Это он, это он! Нет, не ленинградский почтальон, но тоже прекрасно всем известный - производитель! Как, почему, с какой стати? Мало того, что фирменные магазины бесплатно используют известность бренда и лояльность покупателей к нему, так теперь ещё и торговые преференции? Дорогие мои, это перебор! Я даже не представляю, сколько будет тратить производитель на содержание такой фирменной сети. Более странным выглядит этот подход на фоне заявлений о развитии дистрибьюции. Дистрибьютор просто не в состоянии предоставлять все эти преференции за свой счёт. Да и как в таком случае удержать обычные магазины? Давать им те же льготы? В результате предоставления всех льгот рентабельность дистрибьютора падает. Оптовик будет вынужден отказаться от обслуживания фирменных магазинов сначала в своем регионе, а затем и всех остальных.

Кого спасаем преференциями? Слабых? Зачем? У вас уже выстроена схема продаж, включающая дистрибьюцию, мелкий опт, фирменную торговлю и другие виды ритейла. В «саду» все «цветы» хороши и без всяких преференций.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...