19.12.2014 13:43
Новости.
Просмотров всего: 8043; сегодня: 2.

Бренд «Восточный Базар» принял участие в фестивале «Волшебное путешествие в Рождество – 2015»

Практически целый месяц: с 12 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г. в столице пройдет колоритный фестиваль, посвященный Новому году и Рождеству – «Волшебное путешествие в Рождество – 2015». Популярный бренд «Восточный Базар» поддержал фестиваль и с истинно восточным радушием встретил первых гостей фестиваля 12 декабря.

Организатором фестиваля «Волшебное путешествие в Рождество – 2015» – выступило Правительство Москвы. В рамках мероприятия организованы 36 ярмарок с оригинальным тематическим оформлением, установлены порядка 400 красивых лавок-домиков с сувенирной продукцией и продуктами питания. Каждая площадка имеет свое тематическое оформление. По данным Департамента торговли и услуг города Москвы более 800 предпринимателей примут участие в рождественской ярмарке.

Ресторанный бренд «Восточный Базар» представлен на тематической площадке, посвященной сказке «Двенадцать месяцев» в самом сердце столицы, недалеко от станции метро «Площадь Революции». Торговый домик, в котором он и расположился, украшен оригинальными аксессуарами. Все желающие могут отведать вкуснейшие угощения «Восточного Базара», среди которых фирменные сладости, приготовленные по многовековым традиционным ближневосточным рецептам: с кешью, медовой пропиткой, грецким орехом, какао, а также другими ингредиентами. К выбору гостей доступны также аппетитные колбаски в лаваше и настоящий восточный плов, приготовленный по традиционному рецепту с добавлением натуральных специй: барбариса и душистой зиры.

«Восточный Базар» традиционно принимает участие в крупных городских фестивалях, организуемых Правительством Москвы. В августе 2014 г. мы принимали участие в фестивале «Московское варенье». Предложенный нами ассортимент был востребован у москвичей и гостей столицы, посетивших данный фестиваль. Было много положительных отзывов. Наш бренд один из немногих, который в данном формате смог предложить блюда оптимальные в соотношении цена / качество. Уверен, что результаты нашего участия в фестивале «Волшебное путешествие в Рождество – 2015» будут еще лучше. В перспективе мы также планируем принимать участие в подобных фестивалях, так как это хороший способ заявить о себе, познакомить аудиторию фестивалей с нашим брендом и нашей кухней», – сказал директор бренда «Восточный Базар» Эдуард Богданов.

Ресторан «Восточный Базар» неизменно привлекает внимание гостей пряными ароматами Ближнего Востока. Гордостью этих заведений, успешно развивающихся в России с 2002 года, являются настоящий традиционный плов из баранины, а также фирменная шаурма и национальные восточные сладости. Средний чек заведения – 300 руб.

В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются самые свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...