19.12.2014 15:19
Новости.
Просмотров всего: 5232; сегодня: 4.

Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей.

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России составил по результатам 2013 года 45,8 тыс. шт. в натуральном выражении или $ 2,3 млн. в денежном. По итогам первых двух кварталов 2014 года объем рынка значительно сократился и составил 1,7 тыс. шт. или $ 186,7 тыс.

Лидером на российском рынке инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка NEOCLIMA, на нее пришлось 5,8% общего объема рынка. 3,1% составила SINBO, 2,9% пришлось на BALLU, 2,8% - JAZZI.

По итогам первой половины 2014 года 7,6% объема рынка в натуральном выражении пришлось на торговую марку FRICO. 3,7% рынка составила марка DIMPLEX.

Объем импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в Россию в 2013 году составил 46,4 млн. шт. или $ 2,4 млн., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,7 тыс. шт. на сумму $ 188 тыс. Экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России составил 622 шт. в 2013 году или $ 29 тыс.

Лидирующие позиции в импорте электрических инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 году занимала торговая марка NEOCLIMA, на которую пришлось 6% импорта. Далее по 3% занимают следующие бренды: SINBO, BALLU, JAZZI, FRICO. Лидером в импорте в стоимостном выражении является бренд DIMPLEX с долей в 17%.

В экспорте инфракрасных воздухонагревателей из России можно выделить одну торговую марку ССТ. На нее в структуре экспорта в стоимостном выражении в 2013 году пришлось 83,5%, а в первой половине 2014 года – 76,6%. В импорте инфракрасных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 67% объема импорта данного товара в натуральном выражении, в стоимостном – 29%.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...