21.12.2014 17:40
Новости.
Просмотров всего: 3770; сегодня: 1.

Уверенные результаты третьего квартала для Jungheinrich

Положительный тренд для группы Jungheinrich сохранился в третьем квартале 2014 г. Чистые продажи выросли на 10 процентов с июля по сентябрь 2014 г., а стоимость поступающих заказов увеличилась на 9 процентов. В третьем квартале 2014 г., ПДПН выросла на 12 процентов по сравнению с прошлым годом. Объем производства в единицах продукции за тот же период поступающих заказов вырос на 12 процентов. 22-процентный рост портфеля заказов с конца декабря 2013 г. – подтверждение хорошего состояния компании. На основании этих цифр, Совет директоров конкретизировал прогноз на текущий финансовый год.

Невзирая на первые признаки неопределенности в развитии мировой экономики, глобальный рынок погрузочно-разгрузочного оборудования вырос на 9 процентов – до 818,6 тысяч вилочных погрузчиков в первые девять месяцев года (предыдущий год – 752,0 тысяч погрузчиков). В Европе – на главном рынке продаж Jungheinrich – отмечен прирост на 11 процентов. В Западной Европе спрос вырос на 12 процентов, а объем рынка в Восточной Европе увеличился на 3 процента. В Азии спрос вырос на 13 процентов, в то время как прирост Североамериканского рынка достиг 6 процентов.

Стоимость поступающих заказов группы Jungheinrich, включая все сферы бизнеса, составила 1 874 миллионов Евро в первые девять месяцев финансового года и, таким образом, выросла на 8 процентов по сравнению с цифрой, достигнутой годом ранее (1 743 миллионов Евро). В третьем квартале 2014 г. объем поступающих заказов вырос на 9 процентов по сравнению с цифрой, фигурирующей в отчетности за тот же период прошлого года (574 миллиона Евро) – до 628 миллионов Евро. По состоянию на 30 сентября 2014 г., портфель заказов на новую технику составил 446 миллионов Евро и, таким образом, достиг 80 миллионов Евро, или 22 процентов – выше, чем к концу 2013 г. Срок выполнения заказа сохранился на уровне четырех месяцев.

Чистые продаже в третьем квартале 2014 г. достигли 615 миллионов Евро, что на 10 процентов выше цифры, достигнутой за тот же период прошлого года (560 миллионов Евро). Чистые продажи в первые девять месяцев 2014 г. выросли на 9 процентов – до 1 792 миллионов Евро (предыдущий год – 1 638 миллионов Евро). В Германии чистые продажи за тот же период увеличились на 9 процентов - до 472 миллионов Евро (предыдущий год – 434 миллиона Евро). Чистые продажи за рубежом увеличились на 10% - до 1 320 миллионов Евро (предыдущий год: 1 204 миллионов Евро). Неевропейские продажи продемонстрировали особенно быстрый рост, увеличившись на 18 процентов, подстегнутые значительным ростом экономики в Азии.

Значительный рост консолидированных чистых продаж преимущественно связан с крайне диспропорционально-высоким ростом чистых продаж новой техники. Чистая выручка от краткосрочной аренды и продаж бывшего в употреблении оборудования, а также послепродажного обслуживания, также показал в третьем квартале положительные тенденции. В первые девять месяцев 2014 г. группа Jungheinrich увеличила чистые продажи новой техники на 14 процентов – до 966 миллионов Евро (предыдущий год: 846 миллионов Евро). В целом бизнес краткосрочной аренды и продажи бывшего в употреблении оборудования отмечает рост на 9 процентов - до 315 миллионов Евро (предыдущий год – 290 миллионов Евро). Чистая выручка от послепродажного обслуживания выросла на 4 процентов – 540 миллионов Евро (предыдущий год – 517 миллионов Евро). Финансовые услуги также внесли свой вклад в рост, зафиксировав 8 процентов прирост чистых продаж – до 427 миллионов Евро (предыдущий год: 396 миллионов Евро).

В третьем квартале 2014 г. группа Jungheinrich увеличила ПДПН на 12 процентов - до 46,8 миллионов евро (предыдущий год: 41,8 миллионов Евро). После первых девяти месяцев 2014 ПДПН выросла на 8 процентов - до 133,4 миллионов Евро (предыдущий год: 123,9 миллионов Евро). Выручка от продаж составила 7,4 процента (предыдущий год: 7,6 процента). Чистая прибыль в третьем квартале 2014 г. достигла 31,1 миллионов Евро (предыдущий год – 26,8 миллионов Евро), увеличившись в целом на 14 процентов - до 87,0 миллионов Евро (предыдущий год – 76,1 миллионов Евро). Соответственно, доход на привилегированную акцию за девять месяцев составил 2,59 евро (предыдущий год – 2,27 Евро).

Итог баланса группы Jungheinrich вырос на 148 миллионов Евро – до 2,899 миллионов Евро на 30 сентября 2014 г. (на 31 декабря 2013 - 2,751 миллионов Евро). Отношение капитала к сумме активов составило 29,8 процентов (на 31 декабря 2013 г. – 30,2%). Нематериальные и материальные активы выросли на 24 миллиона Евро – до 442 миллионов Евро. Преимущественно это было связано с приобретением недвижимости для филиала в Сингапуре, а также завершенной частью строительства новой корпоративной штаб-квартиры в Гамбурге и тренингового центра на фабрике в Нордерштедте.

Компания Jungheinrich дополнительно расширила свою долю продаж за период с января по сентябрь 2014 г. Трудовые ресурсы выросли с 608 до 12 448 сотрудников (на 31 декабря 2013 – 11840 сотрудников) и на 262 работника в третьем квартале. Из общей рабочей силы 6,832 сотрудника работали за рубежом (на 31 декабря, 2013 г. – 6 484), а 5 616 человек были заняты в Германии (предыдущий год – 5 356). Количество сотрудниковв городе Гамбурге выросло до 2 542 (на 31 декабря 2013 – 2 466 сотрудников).

Несмотря на то, состояние мировой экономики все более характеризуется неопределенностью, Jungheinrich ожидает, что на протяжении оставшихся месяцев текущего года мировой рынок погрузочно-разгрузочного оборудования будет расширяться. Европейский рынок – где движущей силой роста является Западная Европа – в настоящее время, как ожидается, будет демонстрировать позитивные тенденции развития, хотя и с несколько более низкими темпами, чем достигнутые на данный момент. Рост рынков Азии и Северной Америки, видимо, сохранится, хотя и с несколько затухающими темпами в обоих этих регионах.

В свете оценок текущего состояния рынка и экономики, наблюдавшаяся пока что тенденция в развитии бизнеса и постоянного увеличения портфеля заказов, Совет директоров подтверждает и конкретизирует свои прогнозы по поступлению заказов, чистым продажам и ПДПН на текущий финансовый год. Поступающие заказы и консолидированные чистые продажи, как ожидается, составят от 2,45 до 2,50 миллиардов Евро. ПДПН должна составить от 180 до 185 миллионов Евро. Ханс-Георг Фрай, председатель Совета директоров Jungheinrich AG, говорит: «С учетом этой позитивной тенденции, мы уверены, что сможем реализовать свои задачи на год и сделать решительный шаг к достижению нашей среднесрочной цели в размере 3 миллиарда Евро в чистых продажах».


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...