23.12.2014 14:25
Новости.
Просмотров всего: 2136; сегодня: 1.

Метро Кэш энд Керри – лучший поставщик товаров смешанного ассортимента Краснодарского края

Метро Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, признана Лучшим поставщиком товаров смешанного ассортимента по итогам краевого конкурса «Лучшее предприятие оптовой торговли Краснодарского края 2014 года». Торжественное награждение состоялось 19 декабря в Департаменте потребительской сферы Краснодарского края при участии Руководителя департамента Полякова Юрия Федоровича, заместителя руководителя департамента Журба Геннадия Георгиевича, Управляющего ТЦ Метро в Краснодаре Юлии Ковалевой и других участников конкурса.

Конкурс «Лучшее предприятие оптовой торговли Краснодарского края» проводится Департаментом потребительской сферы Краснодарского края в рамках государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» (подпрограмма «Качество») в целях создания современной рыночной инфраструктуры оптовой торговли, совершенствования форм и методов поставок товаров, повышения эффективности работы оптовых организаций, а также усиления значимости торговой отрасли.

В этом году в конкурсе приняли участие 42 предприятия оптовой торговли, представляющее 23 муниципальных образования Краснодарского края. Конкурсанты оценивались по 14 критериям, характеризующим общее состояние объекта, наличие современного оборудования и высококвалифицированного персонала, положительную динамику показателей финансово-хозяйственной деятельности и объемов платежей в консолидированный бюджет края и другие показатели.

Итоги конкурса были подведены 16 декабря и определены победители в 2-х основных номинациях:

«Лучший поставщик продовольственных товаров Краснодарского края» и «Лучший поставщик непродовольственных товаров»;

а также в 1-ой персональной номинации «За личный вклад в развитие оптовой торговли Краснодарского края»;

и в 2-х специальных номинациях: «Предприятие высокой социальной ответственности» и «Лучший поставщик товаров кубанских производителей».

Метро Кэш энд Керри победила в основной номинации «Лучший поставщик продовольственных товаров» в категории «Лучший поставщик товаров смешанного ассортимента».

«Центр мелкооптовой торговли Метро Кэш энд Керри был открыт в Краснодаре в 2004 году и за это время завоевал доверие и высокую лояльность у наших профессиональных клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, работающих в сфере розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса», - сказала Юлия Ковалева, Управляющий ТЦ Метро в Краснодаре. «Мы прилагаем все усилия для того, чтобы помочь нашим мелкооптовым клиентам сделать их бизнес максимально эффективным и конкурентоспособным, а их самих – успешными. Мы и дальше продолжим предлагать клиентам широкий ассортимент продукции и услуг в сочетании с комплексными решениями для бизнеса, а также сделаем всё возможное для того, чтобы оставаться достойными партнерами для нашим профессиональных клиентов на самом высоком уровне».

Определение победителей конкурса осуществлялся комиссией, в состав которой вошли представители Департамента потребительской сферы края во главе с Руководителем департамента Поляковым Юрием Федоровичем, а также начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю Немыкина Инна Александровна, директор Краснодарского филиала ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Кофанов Антон Александрович и другие представители Администрации и бизнес-сообщества Краснодарского края.

Информация о компании:

Компания Метро Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. Метро Cash & Carry является торговым подразделением Метро Group. Метро Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...