Группа компаний «Дикси» укрепила позиции в рейтинге Deloitte «Global Powers of Retailing». По данным исследования за 2013 финансовый год ГК «Дикси» поднялась на 26 строчек рейтинга крупнейших розничных компаний мира, заняв 166-е место. А также стала лидером среди российских компаний, войдя в топ-10 списка наиболее быстрорастущих мировых розничных операторов за 2008-2013 годы при росте выручки за этот период 30,2%.
«У российского рынка розничной торговли огромный потенциал роста и совершенствования. Финансовые показатели крупнейших торговых сетей тому подтверждение, - отмечает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. - Несмотря на политико-экономическую ситуацию, профессиональные игроки ведут успешную деятельность на рынке России. В планах нашей компании не только удержать текущие темпы роста прибыльности и органического развития, но и превзойти их».
В ежегодном рейтинге «Global Powers of Retailing» отражены основные тенденции и вызовы развития мирового розничного сектора. Основой анализа являются финансовые и операционные результаты деятельности крупнейших компаний, динамика выручки, показатели рентабельности и географический охват.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.