20.01.2015 17:41
Новости.
Просмотров всего: 2565; сегодня: 1.

«Миэль»: пригородная среда для «креативного класса»

Предпочтения покупателей загородного жилья во многом обусловлены стилем жизни и спецификой работы. Помимо основных параметров – цены и транспортной доступности – семьи с маленькими детьми, например, интересуются объектами социальной инфраструктуры и безопасностью жилья. А вот представители "креативного класса" часто ищут уединения, выбирают места с хорошей экологией и возможностью для занятий спортом на природе – констатируют специалисты «Миэль-Загородная недвижимость».

Принято считать, что люди творческого труда нуждаются в динамичной и насыщенной жизни, изобилующей культурными мероприятиями и активными коммуникациями. Это разнообразие, как представляется, дает необходимые впечатления и вдохновение для творчества. Для одной части арт-среды эта позиция действительно верна. Если они выбирают для проживания коттеджный поселок, то обращают внимание на развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру.

Но для других представителей креативного класса символом комфортности среды проживания является спокойный образ жизни. «Тишина и размеренность загородной жизни в данном случае выступают двигателем творческой активности, а не синонимом скуки и тоски, — говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – Отсутствие насыщенной культурной жизни компенсируется «энергией впечатлений», полученной в глобальном культурном пространстве сети Интернет. А наличие возможности дистанционной работы помогает замедлить темп жизни, сэкономить на дороге и больше времени уделять себе и родным».

«Творческие люди особенно нуждаются в универсальном жилом комплексе, организованном по принципу объединения жилья и работы, потому что разделить дом и бизнес им зачастую сложно, — подтверждает Александр Болотов, генеральный директор «Миэль-Коммерческая недвижимость». – В случае с загородным жилым комплексом они получают готовое пространство, где можно решать творческие, деловые, культурные и семейно-бытовые вопросы».

Весомым преимуществом пригородной среды для представителей творческого класса становится и возможность вести здоровый образ жизни, проживая при этом в благоприятной экологической обстановке: наслаждаться ездой на велосипеде по красивой местности, пешими прогулками, общением с природой.

По оценке Владимира Яхонтова, в проектах на территории Новой Москвы доля покупателей, которых можно с теми или иными оговорками отнести к креативному классу, достигает 10%. Это объясняется высоким инфраструктурным потенциалом территории и природными характеристиками района.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав группы компаний «Миэль». Сегодня компания «Миэль – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...