24 февраля 2015 года в Киеве FMCG Industry Forum в очередной раз соберет на своей площадке ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса в Украине.
2014-й год оказался чрезвычайно сложным для украинского FMCG-ритейла. Нестабильный политический климат, потеря рынка части территории государства, падение спроса, как следствие снижения покупательной способности украинского потребителя, падение курса национальной валюты — в таких реалиях приходится работать FMCG-бизнесу. Участники форума соберутся, чтобы обсудить лучшие стратегии работы в условиях кризиса и в ходе дискуссии выделить наиболее перспективные направления сотрудничества по преодолению негативных последствий кризиса.
Рабочие языки форума: украинский, русский.
Имиджевым партнером мероприятия выступает компания DB Schenker.
Информационную поддержку форума оказывают:
Генеральный медиа-партнер: электронный журнал «AllRetail», специализированный медиа-партнер: всеукраинский информационно-аналитический журнал «Дистрибуция и логистика»,
информационные партнеры: Proretail.info, RetailStudio, журнал «Мир продуктов», «Food.ua», B2Blogger.com.
При поддержке Американской торговой палаты в Украине.
* Организатор: компания Meeting Point — лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point — это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point