20.01.2015 23:39
Новости.
Просмотров всего: 3097; сегодня: 1.

Где брать маржу? СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для бизнес-клуба BBCG

Уже в ближайшее время, 6-7 февраля BBCG собирает на встречу всех основных игроков рынка. И регионы, и федеральный ритейл, и крупные fmcg бренды.

Ситуация острая, есть необходимость оперативно, но без паники обменяться мнениями, договориться:

Как будет работать цепочка поставок без кредитов (при базовой ставке ЦБ 17% и коммерческим ставкам от 30%)? Как минимизировать риски неплатежей, как увеличить скорость оборачиваемости денег?

Импорт, на какие компромиссы можно пойти? Внутренний рынок, как стимулировать развитие современного производства для сетей?

Кооперация и сотрудничество между участниками рынка по всем возможным направлениям: совместный маркетинг, управление запасами/остатками, лояльность, торговая и складская недвижимость… Сегодня нужно использовать любые новые возможности.

Мы искренне считаем ваше участие "обязательным"! Встреча пройдет в загородном отеле Империал парк, в формате делового клуба. Число участников около 200, но только по персональным приглашениям.

Повестка и участники

7 февраля после дискуссий первого дня Вас ждет Обучающая программа для управленцев – Executive level! Практические семинары от выдающихся экспертов. Темы – самые горячие... отвечающие на вопрос – где брать сегодня маржу?

- Новая жизнь магазинов – какие решения позволят использовать весь платежеспособный потенциал в вашей нише?

Своим личным опытом развития в кризис поделится Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. Oy

Благодаря сильным концепциям компания пережила несколько кризисов за время своего существования, в частности именно Веса открывал в Питере магазины Prisma, когда развитие компании пришлось на кризисный 2008 год. С 1995 года Веса занимает разные руководящие позиции, в том числе исполнительный директор, региональный директор, Директор сети «Casino», директор гипермаркетов «Призма», предприниматель в Финляндии, в России (в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге), на Украине и в Балтийских странах. Также он занимал позиции в правлениях разных компаний. В августе 2007 он приступил один к организацию сети магазинов «Призма» в России. К концу 2014 он открыл 19 магазинов «Призма» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В целом, S-Group контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц: Гипермаркеты PRISMA (62), Супермаркеты S-market (786), Terra (DIY (11), ABC - автозаправочные стации с кафе и магазинами (419): Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины (62); Гостиницы (Sokos Hotels и Radisson BLU) (60); Рестораны (769) Предприятия торгующие сельскохозяйственными товарами (125), продажа авто.

- Cобственные торговые марки

Впервые в России, эксклюзивно для BBCG, выступит Эдгар Элзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США.

20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях. C 2010 – вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. При Эдгаре в качестве вице-президента проникновения СТМ в ассортименте - 37%, это 8000 SKU, продажи составили 8,3 миллиардов долларов. Мы попросили Эдгара очень подробно изучить ситуацию именно на российском рынке..представить лучшие кейсы зарубежных сетей, дать конкретные рекомендации российским сетям.. и главное, ответить на больной вопрос «Какая стратегия работы с СТМ позволит в кризис добиться увеличения маржи?».

- Cобственное производство в сетях

Сергей Бабичев и Александр Князев, Gourmet Consulting, – это профи, которые знают все тонкости организации собственного производства в магазинах разных форматов.

Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль.

Сергей Бабичев, генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов собственного производства в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д). Создание бизнес-моделей отделов производства(мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов собственного производства (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле.

Александр Князев, директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.

- Свежие продукты и управление категорией fresh

К нам с мастер-классом приедет один из самых зажигательных спикеров и продвинутых ритейлеров – Павел Мусял. Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food (Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии). Федеральные сети и региональных игроков Павел сравнивает с огромным лайнером и быстрыми катером. И Павел обладает блестящим опытом управления и больших сетей (в разные годы и Перекресток, и Tesco), так и локальной сетью Profi, которая является лидеров в своей стране и не дает себя обогнать международным игрокам. Как? В том числе с помощью грамотного управления категорией свежих продуктов! Ждём раскрытия технологии на мастер классе 7 февраля!

Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого года!

Регистрация: www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/registration.php


Ньюсмейкер: Тринити Ивентс — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...