21.01.2015 12:57
Новости.
Просмотров всего: 10523; сегодня: 1.

Дивизионы ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж

Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей.

Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»

Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.

Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза. Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые - спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза.

Среди алкогольных лидеров продаж - шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз. В преддверии праздника сеть также расширила ассортимент крепких напитков, выпустив их под собственными эксклюзивными марками. На полках магазинов «Дикси» появилась водка под брендом «Заказная» и «Российский коньяк пятилетний» 5*, производителями которых стали российские предприятия. За счет расширения ассортиментного предложения доля собственных марок «Дикси» в категории алкогольных напитков в декабре 2014 относительно показателей предшествующего года увеличилась на 8,5%

Дивизион «Виктория»: покупатели доверяют собственному производству

В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос почти на 30%, а относительно декабря 2013 - на 13%, что говорит о растущем доверии покупателей к блюдам, приготовленным в «Виктории». Продажи популярного салата «Оливье» в декабре 2014 года превысили сопоставимые показатели 2013 года на 60%, продажи хлеба «Чиабатта» - на 14%, продажи стейков из семги – на 9%.

Товарооборот шампанского в декабре увеличился в 2,5 раза, виски - на 70%, водки, ставшей третьей по приросту товарооборота среди алкогольных напитков – на 20%.

Дивизион «Мегамарт»: после застолья – активный отдых

На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза. Кроме того, в праздники существенно увеличился оборот популярных закусок и салатов собственного производства сети. По сравнению с показателями продаж остальных месяцев в декабре было продано вдвое больше «Оливье с ветчиной» и на 66% больше «Сельди под шубой».

Жители Уральского региона активно проводили новогодние каникулы - примечательно, что в первых числах наступившего года покупатели отправились в компактные гипермаркеты за товарами для зимнего отдыха: продажи санок и снегокатов в этот период по сравнению с началом зимы увеличились в три раза, наборов для барбекю - вдвое.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...